не умею вовремя приходить

в общем, элементарно стоять на каком-нибудь балкончике,возвышающимся над огромной трассой в восемь полос и смотреть на это безумное движение. свет фар сливается в одну желтую полосу, машины снуют туда-сюда,а  я стою с тобой, и я вне этой системы с множеством переменных. есть  их мир,и есть наш мир. а на остальное плевать.
ты просишь меня,чтобы я чаще улыбалась,чтобы подпустила тебя к себе,чтобы начала,наконец, радоваться жизни.  господи, ты бы знал,как тяжело мне сохранять эту бронежелетную пуленепробиваемую маску. ведь да, девушки должны быть таинственными. но я правильно поступила, играя в  неприступность. я подогрела твой интерес к себе, я заманила тебя, завлекла, очаровала,ты прочно вляпался,милый. сам того не осознавая,ты летел на болезненный свет,словно мотылек. что же,тебе придеться сгореть.
или же мы побоимся пожара,что сразу затушим его.
движение вне нас,а ты такой уютный и теплый. я все-таки не вовремя пришла. подруги в клубе вовсю равзелкаются с лысыми толстыми папками,а я вот тут к тебе приехала. ловила таксиста, проверяла время,не дай бог разбужу тебя ещё. и разбудила.
дверь открыл мне мальчик в пижамных штанах со взъерошенными волосами и родинкой  на скуле. продрав глаза,ты их широко распахиваешь. я стою в своем кремовом пальто с завитыми волосами и не знаю,куда деть руки : в кармане жарко и тесно, по швам слишком прямо. скрещиваю на груди,а это означает,что я ставлю барьер между нами. к черту барьеры.
неловко переминаюсь с ноги на ногу,а ты без слов  распахиваешь дверь,пропуская меня.
обычно холостяцкие квартиры грязные и воняющие пивом. ты очень аккуратный и мусор даже выносишь каждый день. честно говоря, твоя щепитильность в плане уборки  меня раздражает.
я присаживаюсь на кресло,а ты топаеешь босыми ступнями по ламинату на кухню,к холодильнику.
стен в твоей квартире практически нет, только в туалете, и я с  гостинной могу прекрасно видеть,как ты роешься в холодильнике. твою широкую спину, руки, приспущенные пижамные штаны серого цвета.
все это время мы молчим, а я и не знаю,что сказать. ты протягиваешь мне яблоко и смузи. черт,ты же специально покупаешь  зеленые яблоки, которые я люблю и даже научился готовить смузи. у меня же вечная диета. вот уж чего ты точно не понимаешь,так это мое истеричное стремление быть лучше. лучше окружающих, себя самой, лучше всех.
ты выжидательно смотришь на меня и вновь босыми ногами топаешь к балкону.
я предусмотрительно  беру плед, на улице уже ранняя осень и это не те наши прогулки по пляжу в плюс двадцать на рассвете. мне кажется, температура уже около нуля.
ты  пьешь откуда-то внезапно взявшуюся бутылку коньяка. прямо из горла. так властно и просто одновременно. а мне протягиваешь этот гребаный безалкогольный смузи. вот вечно ты так.
на балконе уютно,но холодно - он не застеклен. я стою сзади тебя и вижу, как мурашки стадами пробегаются по твоей широкой спине. накидываю на тебя плед и встаю рядом. молчать с тобой это не то,что молчать с ними, я не ищу тем для разговоров и не пытаюсь выглядеть другой в чужих глазах. наверное,тебе тоже нечего сказать. да и не надо.
-где ты была?
такой элементарный вопрос обескураживает меня. он постоянно заявляет на меня свои права,но не открытым текстом,а какими-то действиями,словами, вопросами.
-подруги звали в клуб.
он поднял брови,но тут же опустил их. мол, я так и знал. наверное, он думает,что я могу придти к нему только в нетрезвом виде.
-как ты сюда добралась?
-на такси,- неподумав выпаливаю я и понимаю,он спрашивает это,чтобы узнать,действительно ли я пьяна. -черт,я не пила,успокойся и дышу ему в лицо. от меня пахнет ананасом и персиком,я думаю. смузи именно с этим вкусом.
наши лица непозволительно близко,мне предоставляется возможность видеть его потемневшие глаза и жилку на лбу. я,словно маньяк, бегаю глазами по его лицу,пытаясь запомнить каждую его черточку. но игра в неприступность продолжается,и я поправляю ему плед,сползший с плеч, коротко улыбаясь. он шумно выдыхает. то ли от оболегчения, что поцелуя не было,то ли от облома,что его не было,то ли просто от холода.
мы заходим в дом, и я зажигаю камин. мне так уютнее. он ставит бутылку коньяка на столешницу и садится рядом.
-какого черта ты здесь забыла?-совершенно беззлобно интересуется он. я вижу,как он всеми силами пытается строить отчужденность и незаинтересованность. игра на тройку, вижу фальшь.
-я могу уйти,-усмехаюсь я,ведь правда могу. он коротко косится в мою сторону и делает ещё один глоток,но неполный -  я успеваю вырвать коньяк из его рук,отчего капли янтарной жидкости падают ему на живот. фак, только сейчас заметила,что он полуголый сидитт передо мной.
-вытирай, - игнорируя мою предыдущую реплику говорит он. я хмурю брови. он кивает на свой пресс и мою  юбку. мол, ею и вытирай.
я резко вскакиваю с дивана,но что-то хрустит. сука,каблук сломался.
-мне пора,- коротко кидаю я,ставлю смузи на низкий стол из красного дерева и вылетаю из квартиры.
три лестничных пролета и я прижимаюсь спиной к холодной плиточной стене и плачу навзрыд.
черт бы тебя побрал
нахуя я к тебе приперлась вообще


Рецензии