После будущего. Часть первая. Глава вторая. 3

  Я решил идти окольными путями, мало ли что, вдруг кто то захочет проследить за нами. Пусть немного дольше, зато надёжней.
 - Будьте начеку, оружие наготове, правда надеюсь стрелять не придётся,- предупредил я своих товарищей.
 - Я тоже на это очень надеюсь,- Гарик явно волновался и нервно озирался по сторонам,- ты часто ходишь за периметр то?
 - Да по-разному, иногда каждую неделю, иногда раз в месяц.
 - Гады попадались? Ну в смысле валил их здесь, на чужой территории.
 - Бывало, что и валил, а бывало, что и ноги уносил,- я позволил себе улыбнуться.
 - В одиночку с ними лучше не связываться, мало шансов, лучше когти рвать, да поживее,- вмешался Архип,- я помню случай был...
 - Тихо! Замри!- прошипел я, услышав хруст кустов где то сзади слева. Все встали как вкопанные, озираясь по сторонам.
 - Что такое,шеф?- прошептал Гарик.
 - Замрите, за нами следят.- С минуту мы не шевелились и я уже начал было сомневаться в своих подозрениях, как всё из тех же кустов донеслось тихое рычание.
 Архип тоже услышал это и тихо стал обходить кусты стороной, я дал Гарику знак, чтобы он обходил с другой стороны, сам пошёл по центру. Рычание усиливалось с каждым нашим шагом, видимо тварь поняла, что обнаружена. Когда мы подошли почти вплотную, то ветки зашевелились, было ясно, что гадина выбирается из засады. Архип дал очередь ей навстречу. На пару секунд всё стихло, но потом шуршание возобновилось с новой силой. На этот раз по кустам пальнул Гарик и нам под ноги вывалилась уже мёртвая туша.
 - Вот чёрт!- выругался Гарик,-откуда она взялась?
 - Какая разница, лишь бы была одна,- спокойно ответил Архип,- надо убираться.
 - Стрельба привлечёт их, а может и людей тоже, мы не так далеко от города отошли,- я пнул мерзкое отродье, дабы удостовериться в её смерти и мы пошли дальше.
    Дело уже клонилось к вечеру когда мы сошли с трассы на просёлочную дорогу. По пути нас больше никто и ничто не беспокоило, даже Гарик уже не вертел языком так как обычно.
 - Долго нам ещё? А то подустали уже, может превал сделаем? - Гарик скорчил уставшуб гримасу.
 - Ладно тебе выпендриваться то, девочка что ли? - я подмигнул Архипу,- пару километров вдоль вон той посадки, за ней деревня.
 - В лесу, интересно, кто сейчас обитает,- задумался Архип.
 - А мне вот совсем это неинтересно, даже и выяснять не хочу.
 - Кстати, по ночам здесь тоже движение, я бы даже сказал намного активнее, чем в городе. Не знаю с чем это связано. Как-нибудь попутно изучим эти моменты.


Рецензии