Весна

            Была  весна  -  пора  цветения  и любви...  И  именно  в эту  пору  я  и  влюбился  в  самую  красивую  девушку  в  округе...Я  сходил  с  ума  по  ней  и  бродил  за  ней,  как  тень,  а  она  только  смеялась  надо  мной  и  уходила  танцевать  с  другими  парнями...  А  я  стоял  и  злился  на  неё  и  на  весь  мир...
            Я  никогда  не  был  драчуном,  но в ту  весну  я  стал  задирать  каждого  паренька,  кто  осмеливался  приблизиться  к  моей  девушке,  которая  однако  гордо  отвергала  моё  ухаживание... А  у  меня  голова  шла  кругом  от  одного  взгляда  на  неё... Это  была  сумасшедшая  весна ! -  незабываемая  весна !
            Мне  бы  уйти  и  забыть  её,  но  как  забыть,  когда  она  мне  снилась  каждую  ночь  и  в  ушах  моих  звенел  её  голос  и  смех... Она  была  сама  весна !


                --------------

               
                Я люблю тебя милую, нежную,
                Озорную, немного небрежную,
                Я люблю тебя разную-разную,
                Даже утром, спросонья, прекрасную!
                Я люблю тебя стильную, сильную,
                Потрясающую и сексапильную!
                А порою серьезную, смелую,
                В этой жизни такую умелую!
                (АВТОР - ? )


Рецензии