И почему же судьба так жестока

И почему же судьба так жестока!?
 Распределяет сердца так далека!
 И в тоске  сердца погибают,
 И в мученьях, вновь воскрешают,
 Что бы вновь и вновь умирать,
 Чтоб любя каждый день воскрешать!
 Ради того чтоб услышать ваш голос,
 И тайно взглянуть вам в глаза,
 Я готова мой повелитель,
 Хоть каждый день погибать!
 Люблю как только возможно,
 Как может любить человек,
 Без вас жизнь невозможно
 Вы мой воздух и так же вы свет!
 Вы тот свет, что освещает
 мой долгий, мучительный путь,
 Вас нет и умираю,
 Без света в темном аду!
 И когда, когда вы придете!?
 Излечите душевную боль,
 Я без чувств упаду к вам в объятия,
 И снова зажжется огонь!
 И в странствиях, яростной страсти,
 Забуду я обо всём!
 И снова покажется счастье,
 И окутает меня всем теплом!   


Рецензии