Глава 33. Допрос с пристрастием

Глава 33.
Допрос с пристрастием.


Дмитрий стоял перед Дьяволом и подвергался допросу с пристрастием.
- Кто был у тебя сегодня? - пристальный испепеляющий взгляд прожигал насквозь. Любой другой на месте ангела выложил бы всю правду. Но у Дмитрия был один маленький секрет, его защищал медальон. Невидимый окружающим он, верно, выполнял свои обязанности - охранял своего владельца от любого посягательства со стороны демонов. Так что Дмитрию  оставалось врать, как можно убедительнее.
- Я был один, спал - невозмутимым голос ответил ангел.
- Врешь. Надзиратель видел, как девушка по имени Кристина выходила из твоей комнаты - демон сорвался на крик.
- А этот ваш надзиратель не пояснил, каким образом девушка оказалась в чистилище? Или обвините меня в том, что я ее привел? - парировал ангел.
Дьявол задумался, ситуация выходила из-под контроля.
- Это я выясню и накажу виновных. Я поставил конкретный вопрос, что она делала у тебя?
- Ничего, потому что ее у меня не было. Вы мне не доверяете? К чему вся эта игра? Если бы я хотел придать вас снова, то поверьте мне, ноги бы моей здесь не было. Я осознал все свои ошибки. Свобода для меня многое значит. Мою жизнь оборвали, заперли на небесах, обременили обязанностями, я устал от всего этого - "убедительнее - говорил сам себе Дмитрий".
- Но ведь не станешь же отрицать, что жизнь твоей жены тебе дорога?
- Отнюдь. Но что стоит жизнь, если она не вечна, а я уже мертв?
- Логично. Но все-таки ты темнишь - демон слегка улыбнулся.
- Мы все темним, ад все-таки.
Дьявол рассмеялся, достойный ответ терпящего бедствие.
- Значит, объяснить, почему дотронувшись до жены, она не попала в мои сети, ты до сих пор не можешь?
- Почему же, могу. Это была не моя жена.
Такой ответ поверг в шок. Спокойный тон, с каким было это сказано, завел в тупик. Как такое возможно? Непонимающий взгляд демона требовал объяснений.
- Я, как и вы, сначала был изумлен. Как так? Я до сих пор помню силу, с которой меня тащило, а тут ничего - Дмитрий специально замолчал. - Я долго размышлял на эту тему, как раз перед сегодняшней нашей встречей, которая, кстати, была не запланирована. И вот что подумал, мы забыли, что имеем дело не с обычными людьми. Мою жену окружают ангелы и  ведьмы, а их силы велики - он снова выдержал паузу - мне кажется, они что-то колдуют.
- Я об этом как-то не подумал, упустил из виду - Дьявол проглотил наживку и переключился. - Полагаешь, все было фарсом?
- Не думаю. Они защищают ведьму, полагаю, все их силы направлены на нее - отвести подозрения и немедленно.
- Возможно, возможно - пауза. - А если между нами, Кристина она то каким боком?- почти прошептал демон.
- Если честно, я не знаю. Но из прошлого могу сказать, что она была игрушкой для демонов, может, таковой и осталась - так же шепотом ответил ангел.
- Девочка по вызову, значит, что ж и моим парням нужна разрядка. Развлекайтесь - он посмотрел в сторону двух демонов, что привели Дмитрия. Они буквально вросли в землю от страха. - Позже поговорим - и он испарился.
Дмитрий вздохнул с облегчением. Но расслабляться было рано. Дьяволу известно про Кристину, она теперь в группе риска.
Сейчас, лежа на кушетке, Дмитрию казалось, что его комната рай по сравнению с Дьявольским логовом.
Он очень надеялся, что сейчас никто не прервет его сон, как он ошибался.


Рецензии
Когда ж для Дмитрия все это кончится, или это бесконечные истязания... Находиться так долго в подобном месте... Я б уже рассудком тронулась.:)

Наталья Ми   16.03.2013 10:40     Заявить о нарушении
Как только высшие наиграются в свои игры, близкие Стеф поймут, что время пришло. Рядом Анна и Кристина, он не один и связь с женой. Ангел он или кто...

Чиж Анастасия Владимировна   16.03.2013 10:51   Заявить о нарушении
Это прям как фраза: "ну ты чё, не мужик что ль!":))) Так же и ты про ангела.:)

Наталья Ми   16.03.2013 11:07   Заявить о нарушении