Глава 36. Исповедь

Глава 36.
Исповедь.


- Можно? - робко спросила Кристина, входя в комнату.
- Входи, раз пришла. Видно сегодня мне не уснуть рано - он пригласил девушку сесть на стул, а сам устроился поудобнее на кушетке. - Чем обязан столь поздним визитом?
- Ищу убежища в твоем скромном жилище, странно да? - Кристина опустила глаза, нервно теребя манжет блузки, она продолжила - мы знакомы с тобой не первый день, и ты знаешь обо мне. Но честное слово, я устала, больше не хочу быть прос.... - она  не договорила захлебываясь рыданиями.
Дмитрий встал с кушетки и начал ее утешать:
- Перестань, только сырости мне тут  хватает - он нежно поглаживал ее по голове.
Девушка подняла полные слез глаза, два карих кусочка бренной земли взирали на него. Он всегда считал ее привлекательной девушкой, а главное сильной. Слезы были ей не свойственны.
Они познакомились, когда Дмитрий сошел с праведного пути и пустился во все грешное. На одной из вечеринок появилась она, кажется, тогда ее привел Ванес , демон со стажем, что-то вроде одной из многих рук Дьявола. Тогда  Дмитрий не придал этому значения. Многие демоны заводили интрижки с женщинами. Да и вела себя она распутно. Время меняет людей, не мудрено, что ей надоело ее занятие.
- Я думала ты меня выгонишь. Кто я, так шлю….
- Перестань себя обзывать, - прервал он - а то точно вылетишь отсюда - он разозлился.
- Прости, больше не буду.
Дмитрий дал ей платок. Ему стало жаль эту девушку. В очередной раз он возненавидел зло во всех его проявлениях. Мало того, что с самого детства жизнь этого создания была сломана, да еще и демоны подсолили.
- Спасибо за помощь - Дмитрий кинул на нее измученный взгляд.
- Всегда, пожалуйста - она улыбнулась в ответ.
- Ты видела Анну? - он соскучился. Ему стало не хватать ее черных глаз.
- Только что. Ей пока сюда нельзя - она протянула ему платок обратно. Слезы прекратились.
Дмитрий жестом показал, мол, можешь оставить себе. Было уже поздно, он ужасно хотел спать. Дмитрий встал перед дилеммой, когда Кристина задала вопрос:
- Можно мне остаться у тебя? Я не перенесу еще одну ночь в компании демонов - нежная, испуганная лань в лапах хищника.
- Я же не монстр, оставайся, конечно - он с тоской посмотрел на кушетку. "Прощай родная - подумал он - здравствуй холодный и твердый пол".
Кристина уловила его взгляд и поняла, о чем он думает.
- Я могу лечь на полу, не в первый раз - выпалила она.
- Нет уж. Спали мы с тобой в одной кушетки, не подрались. В тесноте да не в обиде. Он улегся к стенке поближе и показал на край кушетки. Кристина, смущаясь, присела. Она чувствовала себя отвратительно.
- Я могу...
- Не обсуждается - он отвернулся и попытался заснуть.
Спустя некоторое время он почувствовал тепло тела, Кристина все же легла. Он перевернулся на другой бок, она лежала к нему спиной. Он провел рукой по ее белокурым волосам:
- Спокойной ночи - и чтобы не поддаться желанию, отвернулся. Минут через десять он засопел.
"Спокойной - подумала девушка".
В комнате воцарилась тишина, только  размеренное дыхание чуть слышно звучало в воздухе.


Рецензии
Привет, Насть:)
Потихоньку буду возвращаться. А вторая книга с этого начинается, или я может что-то упускаю?
Удачи в творчестве!:)))

Марина Симочкина   07.07.2013 11:40     Заявить о нарушении
Привет.
Нет, каждая книга с 1 главы начинается или пролога.

Чиж Анастасия Владимировна   07.07.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.