Глава 37. Еще один день

Глава 37.
Еще один день.

Общество Кристины оказалось не таким уж плохим. В душу она не лезла и свои эмоции держала при себе.
Проснувшись утром, Дмитрий обнаружил, что кушетка пуста, он лежал на ней один. В комнате так же кроме него никого не было. "Ну и куда ее черти понесли - подумал он?". Есть хотелось ужасно. Он уже собрался на поиски пропитания, как дверь отворилась и на пороге появилась Кристина с полным подносом еды:
- Завтрак подан. Извини, в постель подать не получилось, ты проснулся раньше - сегодня она светилась от счастья.
- Очень мило с твоей стороны - он помог ей с подносом - я грешным делом подумал, что ты сбежала, прихватив все содержимое моих карманов.
Был за Кристиной один грешок, обчистила она его как-то при первой встрече.
- Помнишь, значит - она смутилась.
- Проехали, это я, не подумав сказал, без обид - он пригласил ее за стол. - Сегодня ты реабилитирована за столь аппетитный завтрак.
Завтрак оказался на самом деле вкусным: яичница с беконом, ароматный кофе с булочками и пастила.
- Я смотрю, ты стал нуждаться в еде? - девушка знала об особенностях ангелов, когда они слишком долго прибывали на земле. Демоны ели постоянно, им просто это доставляло удовольствие: пить алкоголь, хмелеть и закусывать все это изысканными яствами.
- Есть немного. Как там наши демоны? - он уже догадался, откуда прибыл завтрак.
- Спят без задних ног. Похоже, вчера они хорошо покутили.
- Ты особо не высовывайся  отсюда, а  то снова угодишь к ним в логово - Дмитрий принялся за булочку с корицей и кофе. Аромат напитка дурманил.
- Можно нескромный вопрос? - Кристина любопытно посмотрела на ангела.
- Давай.
- Правду говорят, что твоя жена избранная и час пророчества близок? - об этом уже знал, наверное, весь свет. Кристина вращалась к кругах ангелов и демонов, и многое знала о тех и других. А с тех пор, как появилась Стефания, про пророчество заговорили вслух.
- Не врут. Но на счет часа не знаю, самого держат в неведенье - его глаза погрустнели.
- Скучаешь по ней? - у нее самой не было никогда любимого человека, но она завидовала своим подругам у кого были парни. Ей самой всегда хотелось иметь семью.
- Очень - он опустил взгляд и начал быстро мешать кофе.
"Переживает - подумала Кристина - зря его спросила".
На время воцарилась тишина. Покончив с завтраком, встал вопрос, чем заняться. Кристина выудила откуда-то книгу и тихо читала. Дмитрий лег на кушетку и вспомнил последнее послание. Емкостью оно не отличалось. Всего несколько слов: "Уже скоро". Ответ он написал тоже короткий: "Жду с нетерпением". Больше ни слова. Как там Стефания, он мог только догадываться. Ему снова пришла на ум мысль, что жизнь непредсказуемая штука. Теперь в его жизни появилась Кристина и играет в ней не самую последнюю роль, а кто бы мог подумать? Дмитрий покосился на девушку, она что-то сосредоточенно читала.
- Интересная? - он показал на книгу.
- Да, хоть и с несчастливым кольцом. Это Шекспир "Ромео и Джульетта" - девушка прикрыла книгу.
- Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
- Меня привлекает в этом произведении любовь. Ради меня никто своей жизнью не жертвовал.
- И не надо. Лучше жить долго и счастливо в любви.
- Это был бы идеальный вариант - девушка улыбнулась. – Наверное, тяжело находиться вдали от того кого любишь, а терять еще тяжелее?
- Чтобы понять каково это, надо самому испытать. Хочешь знать каково мне? Хреново.
- Наверное, не лучшая тема для разговора, прости - девушка снова начала читать.
Помолчав, Дмитрий спросил:
- Как ты попала сюда?
- Наверное, жизнь меня испытывает. Ты же в курсе моей истории жизни? - она посмотрела на него с грустью.
- Отрывками слышал. Ты вроде в приюте росла.
- Верно. Моя история не из приятных. От меня отказались еще в роддоме. Родителей я никогда не видела. Шестнадцать лет я провела в приюте, местечко не лучше ада. Каждый сам за себя, борьба на выживание. Именно в приюте, чтобы выжить мне пришлось стать сильной. Для меня свобода стала упоением, когда я очутилась в своей собственной комнате, пусть и в общежитии. Нашла работу посудомойки в забегаловке, на хлеб хватало. Внешность у меня привлекательная, так что уже совсем скоро меня повысили до официанток. Там-то в зале для посетителей меня и подцепил демон. Подошел ко мне такой красивый, опрятный, я голову и потеряла. Наивная, верила в любовь с первого взгляда - она ухмыльнулась. - Он предложил мне другу работу, секретарем у него в фирме. Так я попала в ад, никакой фирмы, никакого секретаря - девочка по вызову для демонов. Пригрозил, если сбегу, убьет. Вот так и живу.
- Анна тебе свободу пообещала? - рассказ тронул до глубины души.
- Да. Мне уже терять нечего. Я так устала, что если убьет, так убьет.
- А вот этих слов я чтобы не слышал - Дмитрий встал. - Никто тебя и пальцем не тронет. Будешь здесь со мной, я найду, что сказать. Над тобой ведь Ванес стоит?
Девушка кивнула.
- Отлично. С этого момента ты моя девушка - он подмигнул ей и вышел.
Кристина ничего не понимала. Его девушка, это как? Она типа его обслуживать будет? Бред какой-то.
Но подробностей узнать было не у кого, Дмитрий ушел.
Кристина осталась одна. Ей стало жутко. Она забралась на кушетку, спряталась под одеяло с головой и продолжила чтение.


Рецензии