Глава 38. Мне такое и не снилось

Глава 38.
Мне такое и не снилось.

За чтением девушка уснула. А в это время Дмитрий утрясал формальности с так называемым "папкой".
- Ванес, ты меня знаешь, я сказал, сделал - Дмитрий похлопал демона по плечу. - Говорю тебе плохо мне тут одному, а Кристинка твоя сам знаешь, девка ого-ого. Имел с ней дело. Какая тебе разница с кем она тут, а мне знакомое тело только в радость. Эти - он махнул в сторону кучки демонов - и любой другой удовлетворятся.
- А  не обманешь? - Ванес сомневался, что получит не маленький пост с его подачи после исполнения пророчества.
- Обижаешь брат - он сел за стол, налил вина и предложил демону. - Я что  знаю, на каком ты счету, а мое замолвленное словечко....
Ванес заинтересовался, но все еще колебался. Выпив вина, он подобрел, а после бутылки горячительного напитка, совсем сдался.
- Бери - он жестом махнул в сторону - я не жадный. Ох и повезло тебе с девкой - и очередной бокал вина обжег ему грудь. - Хорошо.
Уже во второй раз Дмитрий напивался, но сегодня исключительно ради благого дела.
Ввалившись под вечер в комнату с едой, он удивился. Комната оказалось пустой. Девушки нигде не было. "Теперь точно сбежала - он рассмеялся". От его громкого смеха, на кровати что-то зашевелилось.
- Не понял - он подошел ближе, убрал одеяло и рассмеялся.
Свернувшись калачиком, на кушетке спала девушка. Почувствовав холод, она приоткрыла глаза. На нее смотрели в упор два голубых и абсолютно пьяных глаза, глупая улыбка озаряла лицо и ужасная вонь изо рта.
- Дмитрий, что с тобой? - она попыталась сесть, отстраняя его.
- Со мной полный порядок, ну выпил немного, с кем не бывает. Кстати ради тебя старался. - Он выпрямился. Я ужин принес. Обед я гляжу, ты проспала.
Кристина накрыла на стол под пристальным взглядом ангела, он все время улыбался.
- А вино где? - сев за стол, спросил Дмитрий, обыскивая пакеты под столом.
- Не было вина - девушка лукавила. Бутылку она припрятала, хват с него, а ей пить не хотелось.
Пожав плечами и что-то бормоча, Дмитрий принялся за ужин. Запеченная утка, салат "Цезарь", картофель и на десерт клубничный джем с булочками под ароматный чай. От такого обилия еды, тяжесть на желудке гарантирована. Кристина ела медленно, тщательно прожевывая каждый кусок и доедая все до последней крошки. Осадок приютской жизни. Там пайку дадут и никаких добавок. Повара все в дом тащили.
- Где ты был? - девушка прервала затянувшуюся тишину. Где он мог пропадать полдня? Но, судя по его состоянию догадаться, было не сложно. Там же где и она утром, у демонов.
- Одно дельце прокручивал - он отправил кусок мяса в свой желудок - и надо сказать удачно все устроил.
- И что за дельце, если не секрет?
- Отчего же секрет, не секрет. Тебя выкупал.
У Кристины челюсть отвисла, она чуть не подавилась салатом.
- Чего?
- Чего, чего. Моя ты теперь, Ванес любезно тебя продал мне.
У девушки не было слов, что за наглость. Ее продали, бред. Ванес ее никому не отдавал, да кто он такой этот ангел? Ее начал пробирать страх. А что если? Он тут один, она рядом.... "О боже - подумала она".
- Ты шутишь? - шепотом промолвила она. В ее глазах стояли слезы.
Дмитрий не понимал, почему она вдруг начала плакать. Он ее спас, а она ревет, от радости что ли? Голос испуганный.
- Кристина, я свободу тебе купил. Сейчас со мной поиграешь, а там глядишь, все уладится, и пойдешь на все четыре стороны - он негодовал.
- Ты что? - она не верила своим ушам. - Мне такое и не снилось, спасибо - она кинулась его целовать.
Дмитрий опешил, но давно забытое чувство всплыло на поверхность. Желание. Он подавлял его всякий раз, когда оно возникало. Сейчас мешал алкоголь, притупив тормоза. Неожиданно для самого себя, он притянул ее к себе и впился в ее губы поцелуем, все крепче прижимая девушку себе. Кристина попыталась сопротивляться, бесполезно, он был сильнее ее. А расслабилась, и он ослабил хватку. Словно обезумевший он начал снимать с нее одежду. Кричать было бесполезно, только демонов накличешь, оставалось беззвучно отбиваться. А Дмитрий, как зверь продолжал пробиваться к ее телу. Оставшись в одном нижнем белье, Кристина испугалась не на шутку. Ей, конечно, приходилось испытывать боль, когда демоны были на пике ярости, но от Дмитрия она никак не ожидала такого. Она молилась, чтоб он остановился.
- Пожалуйста, не надо - плакала она.
Он ее словно не слышал, лаская с желанием обладать. На долю секунды Дмитрий отвлекся, этого хватило, чтобы девушка смогла вырваться и убежать.
- Дура - плюнул он ей в след.
Завалившись на кушетку, он уснул мертвым сном. Проспал  сутки, а когда проснулся, голова его раскалывалась на тысячи мелких осколков, каждый из которых впивался в плоть.
- Ужас какой - хватаясь за голову, простонал он.
- Не то слово - послышался голос в ответ.
Дмитрий поднял глаза и опешил.


Рецензии
А похоже не мужик.:)) Не смог сдержаться. Бедная Стеф, что ж ей пришлось испытать в этот момент.:(

Наталья Ми   16.03.2013 11:10     Заявить о нарушении
Слава небесам, ничего, она этого не заметила по связи

Чиж Анастасия Владимировна   16.03.2013 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.