Глава 39. Исправление ошибки

Глава 39.
Исправление ошибки.


На него смотрели два черных уголька, и они горели огнем.
- Анна? - он не верил своим глазам. - Нет, это мне кажется, я сплю. - Он отмахнулся.
- И я твой самый ужасный кошмар.
- Не сплю, значит - он обреченно посмотрел на девушку. Ничего хорошего ее взгляд не предвещал.
- Может, объяснишь, что ты творишь? - голос был злым.
- Не знаю, не помню. А что произошло? - он действительно ничего не помнил.
- Работай мозгами.
- Легко сказать, работай мозгами - он попытался вспомнить. - Утром мы завтракали с Кристиной, потом она читала, мы разговаривали. Я ушел, она осталась.
- Уже тепло - Анна скрестила руки на груди, сидя на стуле возле кровати. - Дальше.
- Дальше я пошел к демонам, нашел Ванеса, мы с ним потрещали. Я выпил. На ужин принес Кристине еды и ..... - Тут его осенило. Он вспомнил, что было потом. - Я ее.... О боже. - Он обхватил голову руками. - Наркотики, они мешают вино с наркотиками.
Его взгляд на Анну был умоляющим.
- Скажи, что я этого не сделал. Мне виделась Стефания, я бредил.
Анна вздохнула, встав со стула, она протянула ему конверт. Покачав головой, она направилась к выходу.
- Постой, так и уйдешь?
- Не волнуйся, Стефании не скажу. Совру, что все хорошо. Ей нервничать нельзя, роды скоро.
У Дмитрия защемило сердце. "Дурак, идиот, тряпка - корил он себя".
- А Кристина где, знаешь?
- Ищи сам. Наломал дров, расхлебывай. - С этими словами Анна исчезла.
Дмитрий ненавидел себя всеми фибрами своей души. Обидел Кристину, чуть не изменил Стефании, подвел Анну - он ничтожество.
На полу все еще валялась одежда. Он оделся, собрал Кристинины вещи и отправился на ее поиски.
В комнате демонов ее не оказалось. На вопрос видели ее, ответ был невнятным, но отрицательным. Никто Кристину не видел.
Ситуация усложнялась. Где искать?
Дмитрий обошел все чистилище в поисках девушки, ее нигде не было. Он заглянул в самые потаенные места, о которых только знал, ничего. Никто ее не видел.
"Наломал дров - подумал он". Спустившись в ад, он прошел по всем кругам, но и там было пусто. Оставался один вариант - земля, но туда ему хода не было.
Трое суток он искал и никаких намеков на ее пребывание. Оставалось одно, спускаться на землю.
Ранним утром, собрав вещи, он незаметно покинул свою комнату и пошел знакомой дорогой к распутью. Убедившись, что рядом никого нет, он спустился вниз, крылья его не подвели, хотя он ими давно не пользовался.
Далеко идти не пришлось. Кристину он нашел прямо под деревом, что росло рядом с местом, куда он опустился.
Свернувшись калачиком, она лежала на холодной земле, чуть живая.
Укутав ее в одеяло, он прихватил его на всякий случай, он взмыл в небеса.
Началась борьба за ее жизнь.
Он уложил ее на кушетку, укутал в одеяло. Нужно было тепло. Раздобыв водки, он растер девушку. В себя она не приходила. Весь на иголках, держа ее на руках, укутанную в одеяло, он прижимал ее к себе, качая, и призывал на помощь:
- Анна, пожалуйста, ради всего святого, помоги. Я сгорю в аду, спаси эту девочку - слезы катились из его глаз. Что он натворил.
И Анна услышала, она была выше эмоций. Без лишних снов, она пришла на помощь. Что-то, поколдовав с зельями, что она принесла, Анна растерла ими девушку, привела ее в чувства, напоила отваром.
- Я умерла, да? - прошептала Кристина, придя в себя.
- Не дождешься - Дмитрий теперь плакал от радости. - Мы еще на твоей свадьбе погуляем - он улыбнулся.
Кристина попыталась улыбнуться в ответ.
- Ей нужен отдых - Анна поудобнее заправила одеяло из под которого смотрели одни карие глаза. - Вот, пои ее и растирай - она обратилась к Дмитрию.
- Уходишь? - он чувствовал себя отвратительно, а она прощала.
- Увы. Я итак рискую. Береги себя - она шагнула к выходу.
- Передай Стефании, что я ее люблю.
- Передам - Анна ушла.
А он присел рядом с Кристиной:
- Как ты? Знаю, звучит глупо, но все же - он провел рукой по ее волосам.
- Ничего, бывало хуже.
Разве может быт  хуже? Что ж е пришлось пережить это девушке?
- Прости, это все вино и наркотики, я виноват.
- Не вини себя, бывает - она улыбнулась.
- Помнишь, ты спросила каково это быть вдали от любимой?
- Ты ответил, хреново.
- Это мягко сказано. Я как будто живой наполовину. Бьется только половинка сердца, часть души испарилась, я опустошен. Мне не хватает ее синих глаз, сладостных губ, я истосковался по ее телу. А еще она ждет ребенка, я так переживаю за нее. У нас с ней связь - он показал на кольцо - моя боль, ее боль. Это кольцо все, что у меня есть. Я больше не могу без нее. Но я должен терпеть. Уже совсем скоро. Но все равно это мучительно больно.
- Не терзай себя, ты сильный. Я простила тебя - она коснулась его щеки. - Дмитрий, держись.
- Плоховато у меня выходит - он отстранился, отворачиваясь.
- Перестань, ты меня спас.
- Я чуть не убил тебя - он вскочил со стула. - Несколько дней я искал тебя, обшарил все вдоль и поперек. Я отчаялся. Земля была последним шансом.
- И ты спустился, несмотря на риск, ты достоин прощения.
- А если бы я опоздал?
- Ты не опоздал, а значит не надо себя корить. Позанимался самобичеванием, прекращай. Тебе еще Меня вылечить надо. Скоро мы все вернемся к своим прежним делам.
- Хочется в это верить - он присел. - Стефания, ей одной так тяжело, а я ничем не могу ей помочь.
- Ты помогаешь. Пока ты здесь, они там готовятся.
-  Я боюсь ее потерять.
- Вы в любом случае будите вместе.
- Как сказать. Я хочу, что бы она жила. Жизнь так прекрасна.
Кристина устроилась поудобнее. От отваров ей стало немного лучше. Силы постепенно возвращались к ней. Она и не думала, что выживет. Тогда ее единственной мыслью бы умереть. Она выбежала из комнаты в тот вечер и не знала куда идти. Обратно возвращаться ей не хотелось, идти к демонам еще хуже, вот она и побрела к распутью, а там сама не помня, как спустилась на землю и в надежде, что скоро придет покой, улеглась под дерево. Там ее и нашел Дмитрий.
- Тебе надо отдохнуть, ты устал. Анна принесла раскладушку, вон там в углу.
Дмитрий поднял глаза. Действительно в темном углу, что-то стояло.
- Как раз кстати - он разобрал раскладушку и улегся. Через минуту он уже спал, как младенец.
Кристина улыбнулась, и то же закрыла глаза. Разговор ее немного вымотал, надо было поспать.


Рецензии
Интересно. И почему вдруг Кристина присмерти оказалась? От того, что на землю спустилась? Ну и что... Демоны каждый день это делают.

Наталья Ми   16.03.2013 11:17     Заявить о нарушении
Она человек, замерзнуть могла

Чиж Анастасия Владимировна   16.03.2013 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.