Моя свекровь

О своём уважении и любви к ней я никогда не говорила ей, и не знаю, доведётся ли теперь.

Когда я, студентка юридической академии, впервые переступила порог её квартиры, то мне показалось, что я попала в рай, который был создан для меня. Прошли годы, а у меня сохранилось это ощущение. И мне по-прежнему хорошо и уютно в её доме.

Когда она получила большую денежную премию за своё творчество, то посчитала своим долгом отдать все деньги нам, своим детям. А могла бы поехать на Канары на год!

Сегодня я, которая до 28 лет не носила на шее креста, ношу тот, который подарила мне моя свекровь, искренне и с большой любовью молюсь о ней, о её здоровье. Только бы и на этот раз она выкарабкалась.
 


Рецензии
Такие слова дорогого стоят! И я пожелаю: дай Бог ей выкарабкаться, и вам желаю здоровья. Трижды свекровь,

Наталья Гречкина   06.08.2012 16:02     Заявить о нарушении