Артист

В теннисном зале шла игра. По мраморному полу возле зеленого стола, сновал парень в потертых синих джинсах. Очень подвижный, подтянутый и элегантный он умудрялся отпускать шуточки в адрес противника и одновременно отражать его удары. При этом огромные голубые глаза на его лице излучали дикий восторг. Ему нравилось делать ложные выпады и подкручивающие удары.
- Такие глаза одни во всем мире, - подумала Раечка и тихонько покинула зал.

В фойе собрались отдыхающие, обсуждая планы на вечер. Неожиданно возле них появился мужчина средних лет, извинился, представился. Все умолкли, размышляя, для чего же он прервал разговор.
- Извините, ребята, я порядком поиздержался. Не хотите ли купить у меня золотые зубы? – спросил он. И для пущего доказательства вынул челюсть изо рта, чтобы продемонстрировать.

Раечка увела ребёнка в номер, давясь от смеха и брезгливости. Машинально бросила ключи на стол.
В дверь постучали, и она сразу же распахнулась. На пороге возник мужчина. Впрочем, почему возник? Он невозмутимо прошел в комнату и встал возле окна, покачиваясь с пятки на носок.
- В чем дело? – спросила девушка, стараясь придать своему голосу твердость.
- Сегодня я здесь буду спать! – заявил вошедший и ткнул пальцем в сторону кровати, стоящей у окна.

В номере Раечка жила вдвоем с сыном. Указанная кровать принадлежала ей.
Отметив, что незваный гость чрезвычайно пьян, она набралась храбрости и заговорила с ним, как доктор с пациентом:
- Это вы так замечательно сейчас играли в теннис?
- Я!
- А откуда приехали? Из Челябинска?
- Ну да, оттуда, - ответил гость, присаживаясь к столу.
- У вас такой красивый костюм, и материал пиджака очень симпатичный. Синий, как раз под цвет ваших глаз. Они у вас необыкновенные, других таких нет.
- Да, это правда, - буркнул мужчина и облокотился на стол.
- Вы наверно артист? – прищурила глаза Раечка.
- Я – таксист! – восторженно закатив глаза, ответил гость.
- Понятно, - кивнула Раечка. – Весело живете!
- Кто вам сказал, что наша жизнь легка и безоблачна?
И он предался воспоминаниям.
- Недавно одну нашу таксистку обчистили. За проезд клиенты рассчитались пятитысячной купюрой. Пока она разменивала деньги в киоске, из бардачка пассажиры украли всю дневную выручку. Ребята, правда, скинулись, помогли бабе.
Или вот был ещё один случай. Повез мой напарник одного клиента в деревню. По дороге разговорились. Клиент предложил взять оплату за проезд живым товаром. Когда приехали на место, говорит:
- Пошли со мной, выбирай любую овечку, которая понравится, - и открывает ворота. Овец в сарае много, какую выбрать, Николай не знает, задумался. А в этот момент мужик хватает топор и бьет его по затылку. Удар пришелся вскользь. Кровь хлещет. Еле ноги унес. И счастлив уже, что жив остался. Вот привез его сюда на реабили – били – били - тацию…
- Понятненько. И ещё один вопрос, если позволите.
- Валяй! – уже заинтересовано воскликнул мужчина.
- Вы проживаете с мамой по адресу Ленина, 4-14?
- Нет. Ленина, 4-47. Но ты угадала. Ты кто такая? Ментовка? Или у меня с тобой что-то было? Я тебя не помню, – он подозрительно вгляделся в лицо девушки. Ничто не подсказывало ему, откуда у юной особы столь глубокие познания в области его биографии.
- Всё очень просто. Я твоя двоюродная сестра. Мы виделись последний раз лет десять назад. Но у меня хорошая память. Такие синие глаза нельзя спутать с другими.
- Раиска! Ты ли это? – и он уткнулся лысеющей головой в её плечо. По щекам потекли пьяные слёзы. – Значит, ты мамой стала? А муж где?
- Нет у меня мужа, и не будет больше. Такие дела. Вот мой любимый мужчина – на подушке носиком сопит. Мой телохранитель! – и она опустила глаза.
Эдуард отрезвел. Его сестренка стала взрослой.
- А про меня говорят, что женат на работе. Разных людей приходится возить. Некоторые, как на исповеди, всю душу перед тобой выкладывают. Приходится быть психологом. Иногда советы давать приходится. А вообще, работа – как работа. И я счастлив. Поэтому не женюсь.
- Я рада за тебя.
Эдуард ушёл, а Раечка глупо улыбаясь, думала, как здорово она повела беседу с хулиганистым и артистичным братцем и вывела его на чистую воду.


Рецензии