С днём рождения, Владимир, друг мой!

Владимир Блеклов
http://www.stihi.ru/avtor/black2207mail
http://www.stihi.ru/2012/07/19/7477


Мне нравится иметь друзей хороших,
Такого друга, как Владимир, тоже,
Он добр, красив, весьма приятен даме,
Писать он любит, и не только драмы.

История запрятала так тайны,
Что нам они явили знак фатальный,
И Пиковая дама – ключ к разгадке,
Владимир весь в работе без остатка.

Читают все, но многие не видят,
Сокровищ тайных, но доселе скрытых.
Владимир извлекает шаг за шагом,
Всё, что  доступно въедливым и магам.

Был лётчиком когда-то ты, Владимир,
И не боялся высоты безбрежной,
И с тех высот тебя сам Пушкин выбрал,
Озвучить тайны пёрышком успешным.

В твой День рожденья я хочу поздравить
И пожелать тебе, мой друг, успехов,
Высот таких, чтоб крылышки расправить
Ты мог, открыв крутые тайны века.

Целую крепко, много радости, здоровья,
Благословляю я тебя своей любовью.

23.07.2012


Рецензии
Дорогая Галина, какое прекрасное посвящение другу!

"Был лётчиком когда-то ты, Владимир,
И не боялся высоты безбрежной,
И с тех высот тебя сам Пушкин выбрал,
Озвучить тайны пёрышком успешным".

А какие пожелания:

"Высот таких, чтоб крылышки расправить
Ты мог, открыв крутые тайны века".

Ты - настоящий друг! Дружбой с тобой можно гордиться!

Целую!

Галина Шатрова   07.03.2014 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!

Я только что закончила и второй стих, у нас в полночь 2 именинницы.

Дальше пойдут - Галина Щахмаева - моя подруга, художница ( в прошлом году я написала ей "Стихоживопись" (из резюме легче найти), потом мне 3 года на портала, потом - наш День рождения с дочкой (в один день).

Галина Римская   07.03.2014 18:02   Заявить о нарушении
Дорогая Галина!И как ты все успеваешь? У тебя такие огромные планы!

Пиши больше, а я буду читать и наслаждаться.

Когда соприкасаешься с прекрасным, сам становишься лучше, чище

(надеюсь, по крайней мере, на это).

До встречи!

Галина Шатрова   07.03.2014 18:09   Заявить о нарушении
Я сама не знаю, когда успеваю.
У меня открыто 12 окон.

Работу делаю чаще всего бесплатную.
И так всю жизнь.

Я довольна тем, что имею.
Удивительным образом мне всего хватает.
По одёжке протягивай ножки.
ещё и другим помогаю.

А стихи... это потребность души.

Те 2 стиха, что опубликую в полночь ко дням рождения, не просто достаются. Первое я написала в 2 часа ночи, вернее, написала начало, после которого чувствую, что я смогу и дальше написать.

Я не штампую стихи.
Это штучная продукция Души.

Галина Римская   07.03.2014 19:04   Заявить о нарушении
Я это уже поняла - ты хорошо чувствуешь души людей!

Галина Шатрова   07.03.2014 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.