Уж и не знаю, как назвать

  Я на огороде могу делать два дела: могу КОПАТЬ, а могу НЕ КОПАТЬ. Если жена команды КОПАТЬ не озвучит.  До недавнего времени ещё и в штате поливальщиков состоял, НО... , хоть и не КОЗАК, но казачке своей тоже всяко-разные механизмы придумываю, благо теперь в любом "хозмаге" шлангов-распылителей-разветвлителей пруд пруди. Теперь моя хозяйка в любом месте нашенских 6-ти соток может одним-двумя поворотами крана что угодно полить "хучь" под корень, а "хучь" дождеванием.
  Только вы, мужики, не завидуйте. Ни на сене, ни на диване мне моя благоверная ни мытьём, так катаньем залёживаться не даёт, "особливо" после того, как я толстеть стал, ну как ГАД: ни какое ушивание петель на рубашке не помогало -вываливалось брюхо из расстёгивающихся пуговиц. Врачебную помощь я закончил уже на рентгене, куда направление получил сразу, как  через порог кабинета  врача едва переполз с одышкой.
  Бойкая такая старушка моего возраста ну очень сильно старалась меня в экран впихнуть, не получилось. Позвала на помощь другую, помоложе и по мощнее, и давай они меня "у двох" пихать да уговаривать живот подтянуть ну хоть толику. А когда я, посмеявшись над их просьбой, заявил, что если бы мог ну хоть чуть-чуть животину свою втянуть, то фига с два пришёл бы к ним, бойкая мне и сказала:
 - Для таких как ты, "милай", есть классическая диета: надо меньше жрать и особенно по ночам,- и ещё более классическая гимнастика: оторви ж...  от дивана, потому как в нашем возрасте седой и лысый толстому не товарищ.
  В цель попала женщина, в самое "яблочко"!!!


Рецензии
Пошёл товарищ к врачу.Врач расспросил его о жалобах.А больной и говорит.что жена его очень вкусно готовит а он даже смотреть на еду не может.На вопрос о его работе толстый клиент и говорит что работает шеф-поваром.Тогда врач и говорит-то что вы снимаете пробу то столько же и отложите и принесите мне.На лругой день повар приносит два ведра еды.Это была только проба.

Олег Иванов 8   02.11.2013 12:05     Заявить о нарушении
Привычка армейская, мать её так: утром чай, в обед бутерброд, а вечером... - пока жена не выгонит, из кухни ни ногой!:-))) !

Колесо   02.11.2013 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.