Лунное регги

Каждый вечер народ собирался на спевки под баян. Шли репетиции концерта. Лилечка и Ника одни из первых записались на выступление.
Раечка тоже получила приглашение. Звукооператор показал молодым девушкам новую аранжировку «Бэсамэ Мучо».
- Попытаемся сделать эстрадный танец со свечами, - предложила одна из них.
- Попробуйте. Эту мелодию написала юная девушка Консуэло Веласкес в 1941 году, когда ей было 16 лет. Её поют Пласидо Доминго, «Биттлз», её пели Элвис Пресли, Луи Армстронг и Элла Фицжеральд. Переводится как «Целуй меня крепче»! Этой песне повезло, она будет жить вечно!
Девушки для репетиций использовали каждую свободную минуту.
Из Дворца культуры привезли белые платья и головные уборы.
Огонь издревле привлекал внимание людей, и танцовщицы научились загадочно и волшебно обыгрывать свечи, петлеобразно проводить ими над головой и торжественно поднимать вверх или опускать вниз.

Роман Раечки и Александра развивался быстро.
Он потратил на девушку свои небольшие сбережения. Она сменила прическу и цвет волос. Глазки заблестели от внезапного увлечения.
Перед выступлением Александр задержал Раечку в коридоре:
- Дай хоть поцелую тебя на прощание, - прошептал он, понимая, что роман с этой замечательной юной женщиной не может иметь продолжения.

…Я прошу, целуй меня жарко,
Как если б ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Тебя отыскав,
Я боюсь потерять навсегда.
Хочу быть к тебе ближе,
Видеть в глазах твоих
Преданность только мне.
Пускай я завтра исчезну,
Но эти мгновенья
Пусть будут со мною везде.

Звучали пламенные слова песни, и зал заворожено следил за игрою огня.
Гелевые свечи в прозрачных бокалах придавали танцу пикантную притягательность. Девушки демонстрировали огонь и фактически воплощали свою власть над ним. В центре танцевала Раечка, как символ наступающей новой жизни.
После выступления конферансье задержал танцовщиц и, обратившись к Раечке, спросил:
- Что бы вы могли пожелать нашим зрителям?
Раечка задумалась, и он попытался дать ей подсказку:
- Ну, скажите, откуда вы сейчас пришли?
- Неужели видел, как мы целовались? – подумала Раечка и потеряла дар речи.
Пауза затянулась. Раечке хотелось упасть в обморок и сгинуть с лица земли. И вдруг с последнего ряда прозвучал дерзкий голос Эдуарда:
- Не ваше дело! – и его голос завис в тишине зала.
- Молодец! Молодец! – с первых рядов одобрительно отозвалась тетка в белых лосинах и ветровке кислотного цвета.

И концерт пошел своим чередом.


Рецензии