Послесловие

Александр вглядывался в туманные просторы. Вдаль убегали тоненькие берёзки, за горизонтом оставались воспоминания. Трехнедельный отдых принес не только алкогольный перегруз и усталость. Что-то надломилось в душе. Стерлась грань между прошлым и настоящим. Ушло куда-то мелкое и несущественное.
Осталось главное, без чего невозможно жить.

Домой он приехал далеко за полночь. Бесшумно открыл дверь своим ключом. Поставил чемодан у порога.
Заглянул в детскую – спят пацаны. Старший опять компьютер не выключил.
В кухне урчит холодильник, в зале работает телевизор. Жена, обхватив подушку, негромко посапывает на диване.

Домашние звуки и запахи, хранившиеся в подсознании, вернули его к действительности.

Опустившись на колени, Сашка положил голову на подушку и обнял такую обыкновенную и привычную женщину, с которой прожил много лет.
- Прости, я уснула, - пробормотала она сквозь сон.
- Я так по тебе соскучился! – эхом отозвался Александр и крепко поцеловал жену. - Милая моя, незатейливая и родная. Как я тебя люблю!
Он лег к стене и прижался к теплому телу. Сердце наполнилось радостной нежностью.


Рецензии
Незатейливый сюжет, маленькая жизненная картинка, а сколько чувства и нежности.
Всего доброго, Марина!
До встречи.
С теплом

Вадим Прохоркин   07.11.2012 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Это финальная история из цикла "Шадринские павы".

Марина Лукашенко   08.11.2012 07:28   Заявить о нарушении
Марина, а где опубликованы Ваши "Шадринские павы"? На Вашей странице я их не нашел.

Вадим Прохоркин   08.11.2012 13:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим! Я не смогла правильно оформить, поэтому всё отразилось в папке"По ту сторону тумана". Причем в обратном порядке. Начало это "От автора" и финал " Послесловие".
С пожеланиями приятного чтения!

Марина Лукашенко   10.11.2012 16:45   Заявить о нарушении