В одном ритме

Когда солнце начинает тускнеть,когда небо опаляется розовым светом,а на улицах зажигаются первые фонари,я иду по вечернему городу среди усталых машин,где-то далеко орущей музыки и неоновых огней.С каждой секундой воздух наполняется завораживающим,душащим и притягивающим,словно твои духи.
Да,когда я впервые услышала этот аромат,поняла,что мой воздух отныне твои духи...С терпким запахом бергамота,ванили и еще чего-то...Забыла...
На часах 21 00.Так необычно осознавать,что здесь,на этой скучной людной улице да и вообще в этом городе уже ночь.Там,где ты сейчас,раннее утро...Снова вижу как звонит ненависный будильник,как ты бегаеш по гостиничному номеру,как включаеш скайп,как наперебой звонит сотовый и приходят смс...И эти бесскинечные кофе с виски,недокуренные сигареты...И духи.Твой запах.
А у меня вечерняя поездка в душной маршрутке,а после метро...И толпы,толпы людей.Их взгляды пусты,наполнены холодом.У тебя такие нежные,теплые глаза,ты вовсе не похож на других людей.
Подул свежий ветер,после дневной жары кажется город выдыхает пар.Небо теперь темно-синие,миллионы ярких звездочек и грусная белоснежная луна.Именно луна напоминает мне о том,что тебе сейчас светит солнце,его лучи режут тебе глаза,пока ты завтракаеш на веранде.После ты поспешно выгребаеш из шкафа-купе свою многочисленную одежду,собираеш вещи по чемоданам,нервничаеш,боясь что-нибудь забыть...
А я уже надеваю халат и расчесыва мокрые после душа волосы.В спальне я включаю ночник и открываю балкон.С 16 этажа я наблюдаю искрящееся светом окна в соседних домах и не менее тусклые огни фонарей.И этот шум машин...И пение сверчка.
Я вновь вглядываюсь в ночное небо,а ты уже стоиш на пороге номера и вызываеш такси.Закрываеш двери,протискиваешся в лифт,вывозиш багаж во двор и приказываеш водителю:
-В аеропорт!
Мне не спится.Помнится,несколько дней назад я сказала тебе,что боюсь за тебя,эти самолеты такие не надежные...
Нет,не могу спать,уже третья чашка чая.Со вздохом возвращаюсь в спальню.Часы показывают 23 30.Это как раз время твоего вылета.Снова и снова представляю как ты проходиш контроль,как входиш на борт самолета и занимаеш место возле илюминатора...И твои глаза...Глаза и губы.Словно в забытьи проваливаюсь в сон...
Легкие поглаживанья моего лица и горячий,обжигающий шепот на ухо:
-Люблю тебя...
Тут пахнет твоими духами,ты здесь,снова со мной!Эти теплые,добрые глаза...
-Привет,-хитрая улыбочка и через секунду мы уже страсно целуемся...
Спустя полчаса я полусонно спрашиваю:
-Сколько сейчас?
-Ровно семь,-отвечаеш ты,прижимая меня к себе-Я в пять уже прилетел,а в шесть был тут.Ты ведь спала,я видел.А говорила,что тебя мучает бессонница...
-Я тебя ждала...Мне приснилось как ты в самолете летиш...А в Нью-Йорке сейчас ночь...
-Вчера утром об этом думал.О часовых поясах.Ты спать ложишся,я встаю.Встаеш ты-засыпаю я...
-Теперь наши часы сравнялись.
-Да,-целуеш меня-Плевать на время,наши сердца в одном ритме.


Рецензии