Русалка

            Я  боюсь  вечернюю  пору  и  никогда  в  летние  синии  сумерки  не  подхожу  к  реке  или  пруду... Хотя  меня  постоянно  тянет  туда  и  в  тёмной  тишине  я  слышу  зов  любимой  девушки...
            Возможно  я  не  прав,  но  я  помню старое  поверье,  что  в  ночи  из  вод  выходят  бледные  русалки  и  заманивают  и  затягивают  в  свой  омут  всех,  кто  виновен  в  их  гибели...
            И  я  в  сомнении, -  а  я  виновен  или  нет ?



                Русалки зов


      
                Мне в сумерках прилечь достаточно -
                И мир уплыл:
                Мой вещий сон, темно, загадочно
                Меня накрыл.
                Там под стволами-исполинами
                Растут цветы,
                В зеленый мрак с тенями длинными
                Уходишь ты.
                Не слышишь крик мой полный болью -
                Русалки зов
                Туманит память чуждой волею,
                Волнует кровь.
                Застыла я, босой дриадою
                Окаменев,
                Перед невидимой преградою,
                Что ткал напев.
                И волшебство меня осилило -
                Твой смех исчез...
                С тех пор расту плакучей ивою
                И плачет лес.
      

                ( © Copyright Xsenofobia )
 


Рецензии