Так вот любовь, бывает какой!

«Так вот любовь, бывает какой!»

Царапаю твое имя на университетских партах
В своих книгах и тетрадках
Огонь не погаснет никогда
А ты все молчишь, думая, что это лишь игра.

Впервые! Мое сердце стучит
А мой разум недовольно ворчит
Что дева затмила его собой.
Так вот любовь, бывает какой!

По земле, как по облакам мы стремимся пройти
Держась за руку с тобой
Наши сердца бьются в ритме любви
Парят птицы над головой
Этот миг волшебного дня
Когда ты взяла за руку меня
Будет вечно в моем сердце жить

Впервые! Мое сердце стучит
А мой разум недовольно ворчит
Что дева затмила его собой.
Так вот любовь, бывает какой!

Мы идем вместе по этому пути
В ритме любви
На земле утренней звезды
Уже нет пути назад
Надо отбросить все сомнения прочь
Отныне ты моя душа и плоть


Рецензии