SOS

Зацепила  меня  смехом  и  улыбкою  своей
И я влип почти по ушки и до кончиков корней.
Я влюбился - это точно, но смешного мало тут
И кричу друзьям теперь я, что пропал давно, капут.

SOS и SOS,- кричу я снова, но молчание в ответ,
Может ты молчанью снова  подписала  свой  обет.
Сердце плачет и смеется одновременно  со  мной,
SOS и SOS,- кричу я снова, ведь теперь навек я твой.

Зацепила  ясным  взором  и  своею  красотой
И гоняешь ты по  трассе  на  машине  легковой.
Ты словами меня сводишь, ну и хваткой деловой.
Для тебя я просто мальчик, просто мальчик заводной.

Зацепила меня круто, что не  сплю  я  по  ночам,
Но боюсь, что ты конечно, для меня не по  зубам.
Ты - орешек очень крепкий, так волнуешь мою кровь,
И в виски стучит все время - только ты моя любовь!

SOS  и  SOS,- кричу я  снова, но молчание в ответ.
Может  ты  молчанью  снова  подписала  свой  обет.
Сердце плачет  и  смеется  одновременно  со  мной.
SOS и SOS,- кричу я снова, ведь теперь навек я твой.


Рецензии