Деменция
I
Джулию Мэтт Беллами встретил абсолютно случайно. По всем закона, когда он её увидел, солнце должно было погаснуть, миллионы звёзд взорваться разом, Земля перевернуться… Но Мэтт просто окинул её оценивающим взглядом и прошёл мимо. Что произошло в этот момент на душе у Джулии, никто не знает. Возможно, она планировала ограбление ювелирного магазина или беспокоилась о цветах, которые забыла полить. Так или иначе, это была очередная афтерпати после концерта. Что делал там Мэтт – вполне очевидно. Сегодня был его черёд отдуваться за всех троих в удушливо пропахнувшем дорогими духами здании, среди сверкающей бриллиантами местной элиты и забитыми официантами с пошлым шампанским на подносах. Честно, Беллами бы с большей радостью пошёл напиться дешёвого пива в андеграундном пабе с искренними фанатами. Но не судьба, работа есть работа. Подыхая от тоски, Мэтт представлял себе заголовки жёлтых газет с его скучающей физиономией на пол-листа. Обычная история. Вас больше должен волновать вопрос: кто такая эта самая Джулия и что она, собственно, забыла на афтерпати?
Джулия, если это, конечно, было её настоящее имя, всегда гуляла, как кошка, сама по себе и заходила куда хотела. Сейчас ей, например, хотелось чего-то душно-пафосного и фальшивого. Афтерпати после концерта каких-то Muse отлично подойдёт. Джулия, конечно, предпочла бы какую-нибудь Мадонну, чтобы заискивающейся фальши и блестящей роскоши было больше. Но за неимением лучшего и достаточно неизвестные Muse покатят. Запивая их виски, само собой. Кстати о виски, в детстве Джулия всегда мечтала стать кошкой, и ей казалось, что настоящие кошки пьют только молоко и виски. Просто в самом звучании этого слова было что-то мурлыкающе-кошачье (вис-виски, кис-кис). Молоко Джулия терпеть не могла, поэтому пришлось ограничиваться, как всегда, одним виски. Так или иначе, сейчас она сидела абсолютно одна, меланхолично вертя в руках зонтик от коктейля. Музыку Muse Джулия не слышала, да и не привлекала она её как-то. Ещё меньше её привлекал мрачно тусующийся тут фронтмен. Джулия лениво потянулась, зажмурив глаза. Впрочем, под определённым градусом алкоголя и с превышающей норму дозой скуки он ничего такой, незаурядный. Пойти, что ли, познакомиться? А, нет, опоздала. К звезде уже подкатила пухленькая репортёрша с диктофоном наготове. Послушать, как он будет отвечать на вопросы? Почему бы и нет?
Мэтту было скучно. Мэтту было невыносимо чертовски скучно. Все журналисты, в попытках сделать интервью запоминающимся и ярким, задавали одни и те же вопросы. Инопланетяне? Теории заговора? Грибы? Каждое его слово – сенсация, каждая фраза – бессмертная цитата. Скука. Всё, что он говорит, слово в слово можно найти в книгах. Заученные космические теории, положения о религиях, миллионы научных терминов… Лет так 15 назад маленький одинокий мальчик, изучив все книги о сверхъестественном в Тинмутской библиотеке, перестал бояться высоты и начал залезать по шаткой лестнице, доставая до самых верхних полок. Новые высоты, новый мир. Самые безумные научные и политические трактаты к вашим услугам. Мальчик с феноменальной памятью, способный запоминать не только многостраничные симфонии, сонаты, вальсы и этюды, но и абсолютно запутанные и сложные книги. И вот, как и 15 лет назад учителей, теперь он ловит впросак даже самых закалённых журналистов, откровенно пудря им мозги, загоняет в тупик своими словами, смущает откровенностью, не говоря ни слова о своей личной жизни. И что с того, что все эти знаменитые слова и выражения – не его. Итак, поприветствуем, Мэттью Беллами!
Свидетельство о публикации №212072301549