Банальный выходной

Головная боль ленивым дятлом влетела в голову. Вроде бы и терпеть можно, но существование без этой неповоротливой твари всегда намного приятнее. Унылая очередь в кассу магазина тянется безосновательно долго. Хотелось бы подойти к кассирше побыстрее, но впереди меня еще три человека. Три долгих нудных человека, которые будут целую вечность доставать свои батоны, литры молока и пива, «что-нибудь к чаю» и всякое такое из корзин, неохотно выкладывать их на дорожку, боясь испачкать в пролитой кем-то жидкости (ее бы вытереть надо, но кассирша занята).

Ближе всего ко мне стоит мальчик. Ему лет 15, длинная майка, короткие шорты. Темные волосы, чуть курчавый. Ему было бы скучно примерно так же, как и мне, но он нашел выход из создавшейся ситуации: руки нервно теребят смартфон. Видимо, проходится какая-то игра. Или рассматривается игра поинтереснее: социальные сети тоже можно считать своеобразным развлечением, где каждый демонстрирует себя. Прищурившись, я рассмотрела знакомую иконку на панели смартфона. Так и есть, мальчик вовсю строчит сообщение. Что ж, оставим его с этим занятием.

Чуть ближе к кассе находится мужчина. Ему неопределенное количество лет, что-то между 45-60. Периодически он достает из кармана платок и вытирает потный лоб. Да, в магазине достаточно жарко. В его корзине (как, наверное, и  жизни) все распланировано: сыры отдельно, колбасы отдельно, пару бутылок горячительного, разнообразные закуски – все находится на военном положении и даже не смеет прикасаться друг к другу. Как ему это удалось, я не знаю. Видимо, мужчина собрался на природу, потому как выпить такое количество спиртного одному вряд ли возможно. Точнее, оно-то возможно, да только никакие колбасы его уже не спасут, и закусить сырком он сможет только в компании апостола Петра.

И вот венец нашей квазигруппы – девушка, которая прямо сейчас достает кошелек, чтобы расплатиться. Она не просто вынимает из стильного аксессуара купюры: нет, она спасает толпу, она дает ей надежду, она вселяет радость в наши души. Я бы не была столь нудна в своем стремлении вырваться из магазина, если бы не два факта: во-первых, в моей корзине только мороженое, а во-вторых, на улице невероятно душно. Молодая дама весьма щеголевато одета, ее губки чуть надуты, а изящные ручки, кажется, просто не в состоянии поднять тот пакет продуктов, который она приобрела. Но нет, девушка храбро берется за ручки пухлого пакета, и чуть пригибаясь от тяжести, несет его в назначенное место. Пакет издевательски трещит и норовит порваться посредине торгового зала.

- Есть сто или девяносто? – равнодушный вопрос кассирши развеял мою задумчивость. Я была наказана неимоверно большим количеством сдачи за отсутствие необходимых «сто или девяносто» и побрела домой со своим мороженым. Дурацкий дятел не захотел улетать, а просто уютно расположился в виске. Клюнет – перестанет. За окном солнце светит так ярко, будто его помыли стеклоочистителем, а я лежу на диване, ем мороженое и думаю о тех людях, которые и знать обо мне не знают.


Рецензии
Добрый день.
Вот я не знаю почему меня к Вам занесло, но я сегодня склонна потакать случаю. А раз занесло - пишу о полученном.
К сожалению, неудовольствии. Вот в чем цель этой миниатюры? Какие такие мысли хотелось донести, какие эмоции породить и к каким выводам довести заблудшего читателя?
Если это попытка акынства "а-ля Гришковец" - не получилось.Если "проба пера", то зачем ее обнародовать?
Она моя знакомая, которая лет 15-ть просто была ди-джеем, а потом таки стала петь с большой сцены, всегда начинает концерт словами: вот пока можете "не петь" - не пойте, а уж если все, если полная глотка звуков и мозг сносит от эмоций, тогда - вперед! И не слова фальши.
Вот такая получилась рецензия.
С уважением,

Наташа Нежинская   17.09.2012 15:09     Заявить о нарушении
Написано это исключительно с целью практики, а опубликовано для того, чтобы не становится писателем "для стола". Мне просто интересно мнение других людей относительно своих работ. Касательно Вашего неудовольствия - раз вы потратили время на то, чтобы рассказать мне об этом, значит что-то вас в этой поделке зацепило, что меня, безусловно, радует.

С уважением,

Анастасия Немчикова   17.09.2012 15:46   Заявить о нарушении
Анастасия, спасибо, что не обиделись. Не зацепило. Просто у меня есть правило, если я что-то прочла до конца - оставляю рецензию. Автору же небезразлично.
С уважением,

Наташа Нежинская   17.09.2012 15:51   Заявить о нарушении
Обижается на критику только тот, кто всерьез воспринимает собственные работы. Данный текст я к серьезным не причисляю, поэтому если "не зацепило" - то и Гаруда с ним, всегда есть возможность попробовать еще раз =)

P.S авторы прозы.ру часто склонны оставлять комментарии только для того, чтобы и их работы хоть кто-нибудь прочитал. Вы - редкое исключение.

С уважением,

Анастасия Немчикова   17.09.2012 16:01   Заявить о нарушении