Читая Сэлинджера

Не пережить себя наоборот:

Есть только я и я.

Лететь вперёд,

ПропАсть во ржи над прОпастью во лжи

Цыплёнком жареным -

Он тоже хочет жить.


Рецензии
Я как раз сейчас перечитываю Сэлинджера. Замечательный писатель! Я вижу то, что он описывает. Вот только он останавливает мгновение буквально - времени, которого требуется на чтение о событии, о котором он пишет, уходит гораздо больше времени, затраченного самим событием. А вообще-то я хотел поздравить Вас с Днем рождения. Вот и поздравляю! Желаю Вам здоровья, благополучия, личного счастья, хорошего чтения и собственных творческих успехов!

Арнольд Салмин   07.08.2014 13:52     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, АРНОЛЬД!)))))))))))))))))))))))

Простите, что с опозданием.
Алла, улыбаясь.)))))))))))))))))))))))

Алла Бур   02.10.2014 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.