Из блокнота Полины Астра Улетаю в рай!

      На даче. Птицы распелись с утра пораньше, разогнали сон. Кукушка перебивает птичьи щебетанья глуховатым предсказанием. Вышла на крыльцо, радуюсь первым лучам солнца и мысленно спрашиваю: «Кукушечка, кукушечка, сколько мне лет жизни осталось?» Кукушка поперхнулась и замолчала. Вот глупая! У меня планов накопилось на несколько десятков лет, а  она раскапризничалась. Или поленилась долго куковать? Улыбаюсь небу, облакам, иду по мокрой, от росы, траве и радуюсь, радуюсь началу нового дня.
 
На востоке, от показавшегося солнца, лучами расходятся перистые облака, окрашенные в розовое с золотистым. Живая икона! Утренний ветерок отбрасывает за спину мои распущенные волосы, которые щекочут кожу ниже лопаток. Всё живое вокруг спешит, летает, стрекочет, жужжит…

Тороплю время. В июле улетаем на море в Крым. Пока мама с родными и друзьями каждый день спорят у карты, звонят знакомым, советуются. Решают, куда именно лучше. В Сочи мы уже были, ещё остались шрамы на ногах от двух порезов ракушками.  В Крыме не была ещё. Заранее восторгаюсь всему, что увижу и узнаю. Накупаюсь в море до изнеможения! Разгоню  состояние тревоги, странной  усталости. Вернусь с таким запасом сил!.. Нет, - прилечу на крыльях вдохновения, желания снова успеть всё и немедленно.

Меня ни к чему не принуждают, не заставляют ничего делать против моей воли. Всё последнее время, мама отвлекает меня от компа,  планшетника, отгоняет от работы на даче, возит на классные места на Волге, запрещает смотреть канал со всякими приключениями и авариями, ограждает от неприятностей. Следит за мной после второго случая с резким падением давления. О давлении я не поняла, просто сильная боль в спине между лопаток. Отводила назад плечи, ложилась, меняла положение тела, но становилось только хуже. Мама замерила давление и родичи загнали меня в больницу с предварительным диагнозом: пред инфарктное состояние. Но там долго не задержалась. Прописали отвлечение от всего, что может вызвать нервное напряжение, стресс и всё такое.

Сейчас всё нормально. ШВЕ отдыхает от меня и, наверное, надолго. А я окружена любовью родных, друзей, дышу лесом, речным и дачным воздухом, Редко бываю в инете, но постоянно что-нибудь забрасываю в ворд - наброски предстоящих текстов. Учебные процессы закончены и исключены, сплю, как суслик. Ещё ногу подвёрнутую подлечиваю. Но это совсем пустяки. Только сны снятся по-прежнему странные, тревожные. Но это же только сны! Что они могут изменить в моей жизни сейчас?

Заранее собираю, подходящую для отдыха на море, одежду. Перебираю сарафаны, купальники, шляпы, кепи… Предвкушаю райскую жизнь в райских местах. Сначала предполагали ехать на машине, долго, но независимо от казённого транспорта. Всё поменял вернувшийся из-за границы Сегун, рекомендует следовать его наставлениям - правилам безопасности отдыха в тех местах. Потребовал, чтобы летели самолётом - мгновенно и с комфортом. Разъясняет, что дорога на машине назад заберёт все накопившиеся там силы. Сам он с семьёй лететь не может, готовится снова к поездке за границу. Теперь, куда-то на восток. Боюсь сглазить предстоящую радость и стараюсь с непосвященными  об этом пока помалкивать.

А так хочется закричать на весь мир и сообщить, что лечу на море в Крым. Веду себя, как школьница, В походную сумку уже сложила слишком много. Но всё надо. Даже своего друга – мишутку умудрилась засунуть. Мама увидит – выкинет. А сама она, помню, в Сочи брала с собой своего маленького мишку. Уверяла, что это её давний друг – талисман благополучия. А мой мишутка меня столько лет выручал от одиночества и мрачных мыслей! Пусть улыбаются в сомнении, но он действительно вытирал лапками мои слёзы и грел мою душу, мигая светящимся сердечком. Как же я там без него? Может, нас спасает то, что мы надолго остаёмся маленькими детьми? Не буду быстро взрослеть.

Итак, друзья мои, очень вас всех люблю, потому что впереди у меня незабываемое счастье в раю!

Перед отъездом опубликую это и напишу – «Не скучайте, - я вернусь загоревшей, здоровой и счастливой. До встречи!»
14 июня 2012 г.


Рецензии
Я видел много раз,как по утрам
Ласкает солнце теплым взглядом горы,
Льнет поцелуем к бархатным лугам
И золотит,небесный маг,озера.
Но после позволяет,чтоб вокруг
Клубились туч уродливые стаи,
Подкравшихся со всех сторон,и вдруг
От мира лик Божественный скрывая.
Сияньем щедрым солнца своего
Я тоже был когда-то озаренным,
Увы,на краткий час один всего, -
И вновь оно покрылось тучей черной.
Но я люблю тебя и в этой мгле:
Что можно небу,можно и земле. УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Владимир Рубанов   24.07.2012 21:38     Заявить о нарушении