На удачу

Дай к руке мне твоей прикоснуться
На удачу, в последний раз.
Я уйду, чтобы после вернуться
И потом не писать глупых фраз.

Я уйду, ненадолго, на осень,
На те дни, где слетает листва.
А потом будет день, минус восемь,
И в замерзших ладонях слова.

Я уйду, в горизонт, в океаны,
В ветра музыку, в синюю ночь.
Соберу там в пустые карманы
Новой силы, чтоб боль превозмочь.

Я уйду, в тишине, в полумраке,
И чуть слышно двери закрыв.
Пожелай напоследок удачи
И прости за любви яркий взрыв.


Рецензии
Хочется сказать многое об этом творении, но ограничусь лишь несколькими фразами... Всегда приятно видеть от Вас новые произведения, читать их, с помощью воображения представлять разные картины. С Вами всегда ассоциируются верлибры, и сейчас было очень неожиданно увидеть вроде бы обычный для всех, но редкий именно для Вашего творчества стих) Поэтому нельзя передать, в каком восторге я нахожусь! Муза, как всегда, не покидает Вас, и Оксана Белорецкая вновь удивляет своих читателей!
Продолжайте в том же духе, ждём от Вас новых публикаций!
С уважением, Сантехник Жора:*

Сантехник Жора   23.07.2012 23:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!
Пытаюсь подружиться с рифмой...
С теплом,

Оксана Белорецкая   23.07.2012 23:25   Заявить о нарушении