Страсть

           Прошло  немало  лет,  но  даже  это  не  смогло  убить  не  только  моей  любви,  но  даже  прежней  страсти...  Во  сне  я  вижу  всё,  что  было  раньше, -  я  снова  обнимал свою  любимую  и  мучительно  хотел  её...  Я  ощущал  под  своими  горячими  руками  её  трепетное  тело,  но  это  юное  прекрасное  тело  не  отзывалось  на  мою  любовь  и  было  равнодушным  и прохладным,  как  тело  мраморной  статуи... И  я  просыпался  от  веющего  на  меня  холода...  И  долго  лежал  без  движения,  стараясь  сохранить  в  памяти  её  образ,  её  лицо  и  глаза...  Но  память  издевалась  надо  мной  и  кроме  неясного  туманного  облака  ничего  не  было  перед  моими  глазами...  Она  уходила  и  таяла  в  утреннем  свете  наступающего  дня...

                --------------------------------


                Всё суета, идут года,
                Весна уходит безвозвратно,
                По кругу ходят поезда,
                Кусает змей свой хвост злорадно.
                А боль и радость чередой,
                Как “зебра” в помощь дням идущим,
                Но нам не встретиться с тобой,
                Ни в этом веке, ни в грядущем.
                Тебя Творец запаковал
                В мою израненную душу,
                Чтоб я всю жизнь тебя искал,
                Пока “законы” не нарушу.
                Пока вздымает волны кровь
                В моей душе, как в океане,
                Во мне живёт твоя любовь,
                И образ в утреннем тумане.

                (СТР@ННИК_ВАДИМ )__


Рецензии