Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 242

диалога, один и тот же параноидальный сон, одолевал сознание «Конфеток».
А в остальном всё было благополучно. Кроме того, руководителю с каждым днём постепенно становилось всё лучше да лучше.
И хотя Нина Борисовна шла на поправку уверенными шагами, она таки оставалась в больнице (под присмотром врачей) ещё какое то время.
«Конфетки» рвались навестить руководителя но их почему то не пропускали . (что говорить, если даже дядя Саша толшился под окнами) Поэтому, подросткам оставалось довольствоваться лишь короткими телефонными разговорами  - Нина Борисовна поручила старшей труппе, тщательно присматривать за младшими в своё отсутствие, невзирая на то что «Конфетки» сами находились под временной опекой охраны (по настоятельной просьбе руководителя), от которой подростки регулярно пытались улизнуть и Нина Борисовна по этому  ругалась в том числе непосредственно с самими телохранителями — за невнимательность и с заменяющей руководителя практиканткой на репетициях.
«Конфетки» разглядели в студентке союзника — она готова была идти на риск — и свыклись ; - с мыслью что когда Нину Борисовну выпишут в концертном графике обязательно возникнут ситуации расхождения смежных путей и руководитель конечно же опять отправиться с «Чупа-чупсами» а старших танцоров оставят под ответственностью можно сказать постороннего человека (практикантки).
И так будет постоянно ! - постановили убеждённые «Конфетки».
Подростки сердцем чувствовали что такая система затягивает с головой в воронку чёрной дыры (отношения) но в принципе пока было терпимо. К тому же дети  могли поступиться... - Во имя осуществления своих интересов! (профессиональных) - «Конфетки» одержимо идя к цели хотели добиться от практикантке разрешения на выполнение того самого трюка. И дождались! В конце занятия — практикантка осмелилась.
Уломали — гордились «Конфетки» - показать труппе авторский (эксклюзивный) элемент поддержки (правда пока, существующий лишь в мыслях и на тематической бумажке с расчётами элементарного закона физики о соотношении равновесия тел, правильность которого подтверждалась теоретически)
И только? -  Нине Борисовне довилось прочесть часть этой дипломной работы с научным уклоном.
И она даже высказала некоторые сомнения на основе целесообразности применять подобные эксперименты в повсеместной практике, тем более не руководствуясь индивидуальным подходом к каждому артисту.
Давайте же попробуем — практически прыгая от радости, нетерпеливые «Конфетки» предвкушали эйфорию, возможного преодоления установленной планки.
Недопустимо! - для Нины Борисовны если бы она знала. Хочется заметить, Нина Борисовна вытворяла нечто, но никогда не переступала грань., ежели прежде серьёзно не ознакомилась с характерами (и истинным настроением) своих подопечных.
Но, руководитель отсутствовала и танцоры заняли ключевые позиции....
Сначала получалось — коряво — чёрным карандашом в блокноте практикантка выявила недочёты. Однако, когда пары разошлись: (им даже начало нравиться то что они творили) — танцоры, войдя во вкус, испытывали истинный восторг и наслаждение
Так вот, пары разошлись (в смысле раз-танцевались) и.....
Лолка, со всей дури (Петька споткнулся о отошедшую досочку паркета) упав  с высоты вытянутых рук партнёра , дёрнулась головой об пол сцены.... Петька по-моему сломал ключицу....
Короче лужа крови. Практикантка растерялась а труппа застыла, пережив пронизывающий шок от звука треснувшего толи черепа, но вроде покрытия рабочей площадке.
Да, так что самое важное? Как раз на этот драматический  (сакраментальный) момент через центральную дверь зрительного зала вошла только что выписанная (из больнице) Нина Борисовна — ужаснулась трагедии.
Ладно хоть наученная горьким опытом руководитель осталась в здравом разуме. (не потеряло


Рецензии