Помню

            Тёмными  ночами  или  ненастными  днями  у  меня  нередко  печальное  настроение  и  воспоминания  наплывают  на  меня,  как  тучи  перед  тёмной  грозой.  И  невозможно  было  этих  воспоминаний  отмахнуться  и  забыть,  даже  если  вдруг  захочется  уйти  в  запой...  Но  ничего  не  помогает.. 
            И  вот  я  устало  закрываю  глаза  и  тогда  передо  мной  из  темноты  медленно  выходит  знакомая  мне  зыбкая  тень.  Вначале  она  неуверенно  колышется  вдали,  но  потом, преображаясь,  она  начинает  всё  ближе  и  ближе  подходит  ко  мне.  И  я  уже  вижу  её  всё  отчётливей  и  ясней... 
            Я  вижу   её  почти  реально,  как  наяву,  -  её  тело,  лицо,  глаза...  Она  стоит  передо  мной  почти  живая,  как  стояла  тогда,  в  тот  наш   последний  час  перед  самым  расставанием... 
           Я  не видел  её  неживой,  в  саване...  Я  вообще  её  не  видел  с  тех  самым  пор,  как  мы  расстались... Я  никогда  больше  её  не  видал,  -  ни  живой,  ни  мёртвой...  И  в  памяти  моей  она  осталась  молодой  и  красивой, не  тронутой  смертельной  бледностью  и  тленьем... 
           Но  мысленно  я  часто  говорю  с  ней.  Я  говорил  и  говорю  ей,  что  любил  и  люблю  её,  и  только  её,  а  теперь  очень  тоскую  по  ней... Я  честно признавался  ей,  что  очень  виноват  перед  ней  и  просил  у  неё  прощенья...  И  слёзы  раскаянья  текли  из  моих  глаз  сквозь  сон  и  сновиденья ...
           А  она  стояла  передо  мной  и  молчала. Она  долго  молча  слушала  меня  и  я  не  знал, - простила  ли  она  меня  или  нет ?
           Я  и  сейчас  не  знаю, -  ведь  она  по-прежнему  молчит. А  я  страдаю...



                Темное небо,  и  лунный  рассвет,
                Тихая  ночь,  но  тебя  здесь  нет.
                Закрывши глаза,  представляю тебя,
                Как нежно целуешь и гладишь меня,
                Алмазом  на  небе  сверкает  звезда,
                Но это не звезды,  -  сияют  глаза.
                И  сердце  опять  пылает  огнем,
                И вместе слились, как река, мы вдвоем
                И кружимся в танце весенней струей.
                И ты совсем близко, - я  рядом  с тобой.
                Но это лишь сон, это только мгновенье,
                И  вот  я  один  да  мое вдохновение.
                Но знаю я точно,  мы   будем вдвоем.
                И  это  виденье  зову  перед  сном….

)                ( Александра ?  ).


Рецензии