Волшебные спички

Волшебные спички.
 
Я  узнал их мгновенно. Да. Это они. Волшебные спички.
Я читал о них. 
Я думал о них, представлял их себе долгими бесноватыми ночами.
Прячась, скрываясь, притворяясь, подчиняясь высшей цели.
Сейчас, когда я держу их в руках, я испытываю  невероятное счастье.
Старое сухое дерево. Тончайшее. Наклейка желтая. Чёрная графическая картинка. Изогнутая женщина в старинном платье. Женщина изогнута в обратную сторону. Это контрактура обратного наклона – поза внезапного постижения высшего.
Все такое шероховатое тихо шуршит – издает звуки от нежных сухих прикосновений. В коробке сухо перекатываются спички. Громыхают. Волшебный звук.
Банально будет объяснять, что эти спички исполняют желания.
Вы все равно не поверите.
Это больше чем желания.
Желания ничтожны.
Все зависит от обладателя.
Я называю их спички бога.
Спички Прометея.
В тот момент когда я загадываю желание – оно исполняется.
Происходит это следующим образом:
я фокусирую своё желание на картине будущего мира в моем сознании.
Вселенная бесконечна.
В момент концентрации я чиркаю спичкой и происходит «большой взрыв»
и рождается-возникает новая параллельная вселенная.
В которой все именно так, как я себе представляю себе и вы в главной роли.
Миры разнообразны.
 Они похожи на кинофильмы. Есть черно-белые миры.
Есть миры, где все равны как братья и сестры,
а есть такие , где вы служите мне, а я жестокий диктатор.
Есть такие, где все подчинено эротике.
Есть Рай и есть Ад. Но создавая вселенные я остаюсь Крошечным микробом.
Например я создал мир, где я король и все рабы.
 И дальше этот мир развивается по своим законам.
Поэтому через два года этот мир надоедает,
что-нибудь портится в нём
или нарушается
или надоедает
и я перехожу в новый.
Или мы переходим – если у меня появляется кто-то.
Самый большой срок жизни в одном мире – четыре года.
Я создал и прожил 40 миров. В коробке еще 37 спичек.
Эти спички попали ко мне от старого клоуна циркача в гостинице Арена
во Львове в 1982 году.
 Порочный и весёлый как чёрт алкоголик.
Мы всю ночь по барам. Затем в парке. Затем в гостинице.
И он мне рассказывал
про спички
и про свои похождения в иных мирах,
где он утопал в пороках и в роскоши,
покорял другие планеты и вступал в контакт с инопланетянками.
Я убил его пьяного, спящего
когда он раскрыл мне эту тайну.
Это было даже  не убийство.
Он сам собирался уходить в другой мир.
Утром пьяный он сидел со спичками в руке, якобы пытаясь затопить камин. Была ранняя весна. Снег. Ранее утро. Светлеет. Вороны на мокром снегу. Невыносимое похмелье. Он рассказывает не глядя на меня. Обычно мы подчищаем за собой. Пожары. Пожары.
– А вам не жаль своих двойников, которые остаются в этом мире? – спросил я.
- Нет. – ответил клоун. Обычно нет. Это тоже своего рода душ. Холодный освежающий от воспоминаний душ. 
В этот момент я выбил спички у него из рук. Затем ударил табуреткой по голове. Он рухнул. Гостиница сгорела.
Мой новый мир был копией старого, только без клоуна.
Я не успел придумать новый.
А дальше... дальше была такая волшебная жизнь, что непонятно, что теперь делать с воспоминаниями. Слишком много и слишком прекрасны - обманули и обесценились.. Переизбыток.Пролетело время. Произошли удивительные события.
Но сейчас нет времени все это рассказывать. Дым рассеялся. Круг замкнулся. Обстоятельства таковы, что мне срочно нужно вернуться в ту точку откуда я начал свое путешествие. В гостиницу Арена в 1982 год. Коробок у меня в руке.
Последняя спичка. Просто горит свеча. Сидит человек за компом. В этот раз я решил пожалеть двойника.
Вы это всё читаете, а меня уже нет.
Чусс...


Рецензии