Первый гормон счастья

Поймал я его лет в 13-15 на плотинке ,мы тогда все пропадали на этой плотинке, все лето купались.И вот я как то пришел искупаться,и увидел как она плещеться у берега,долго не думая я пошел купаться к ней.Я подныривал под нее,трогал и выныривал далеко от нее.Она конечно же спалила меня,но виду не подавала.Значит симпа была обоюдной.Да чувства были такими что щекотало где то внутри,чувство офигенное.Но оно длилось не долго,она стала собираться.Причем она была одна и я,вот она уже оделась и пошла .Минуту подумав я пошел следом,и чувства стали переполнять меня,по тихоньку я стал их контролировать.Но я как под гипнозом шел за ней,причем на расстоянии,стеснялся.И вот пройдя прилично,она подошла к остановке что бы уехать.Тут я набравшись духу подошел к ней и начал разговор.Правда я ухе не помню о чем,но я когда поговорил с ней типа познакомился, посадив на транспорт я побежал до дому.И пройдя порядочно я вспомнил что не спросил ни адрес ни когда встретимся?Но чувства были такими мощными,что я даже не обломался.И долго буду помнить и как солнце радовалось!!!


Рецензии