Ленин

 Моим соседом по параллельной лестничной клетке был Владимир Ильич. Вряд ли вам приходилось иметь такого соседа, хотя вам он скорей известен из книг, теле радиопередач и конечно же, вы видели его на советских купюрах от десяти рублей и выше.  Абсолютно замечательный человек, со сложной судьбой, более интересной чем скажем у всех героев Арнольда Шварцнегера и нашего разведчика, засланного в глубокий тыл, великолепного Рихарда Зорге или любого другого...
 В школе я до третьего класса не умел драться. Меня доброго здоровяка мутузили наглые одноклассники. Школа медленно и верно превращалась в Освенцим конца семидесятых ушедшего навсегда, двадцатого века. В этом лагере больше не приследовали по национальному признаку, а даже напротив сытые и наглые русские козлы и шестёрки, управляемые умными молодыми в отглаженной школьной форме Шехтманами и Зенштейнами лупцевали не умеющих драться.
Как-то попался я на глаза Ильичу с разорванным пионерским галстуком, мятых школьных брючках и следом чьей-то подошвы на них же сзади. Посмотрел на меня Ильич лукаво, по доброму, и говорит: -”Пионер, Лёнька из тебя неважный, как же ты наши завоевания защитить сможешь коли в кулачных боях не ты первый, а обидчики твои Зенштейны да шестерки их Сидоровы да козлы Свиридовы побеждают?”
-”Не знаю, дед Вова, не могу я, живых людей по лицу...”-говорю я всхлипывая
-”...не по пионерки это, не должно ведь так быть а...”
Он кладет мне свою руку на плечо, успокаивает: -”Ну, будет, что значит не по пионерски, революцию делали солдаты и матросы, жаль тебя тогда не было, там не то что по лицу... на вилы крестьяне помещиков одевали - мстили за многове-
ковое унижение, за девок помещиками вроде графа нашего Толстого, испорченных, на воротах фабрик рабочие злостных капиталистов - неплательщиков да душегубов - буржуев вешали, за деток и жен своих голодом поморенных, а садистов-офицеров сколько солдатики постреляли, за кровь ими выпитую,  за тактику бездарную, порки бесконечные, вшей, мясо гнилое в меню и прочее безобразие, а ты говоришь, живых людей по лицу... Добрым, Ленька быть архиважно, но и в морду наследник революционных завоеваний дать уметь всегда должен, а если надо, то и стрельнуть кого надо, или скажем, на вилы грамотно насадить...
Вот что, с завтрашнего, нет, с сегодняшнего дня приходите ко мне, этажом выше, буду учить вас этому мордобитию. Конечно мой брат Александр научил бы вас лучше, да как вам известно, был повешен царским режимом за неудачную практику бомбометания, светлая ему память... Не бойтесь, хорошо, руку прямее, правильней резче выдох во время удара, бейте в нос, в височную область, ладонью, ребром, прямее кисть, резче, идеальный мужчина не только хороший теоретик, но и яростный практик! Моя жена Наденька, очень ценит эти качества присущие людям из сверхпрочной материи разума! Помните, вам и вашему поколению предстоит завоёвывать все это вновь и сила архиважна нам так же, как и знание...”
Прошло несколько месяцев, я сорвавшись, безжалостно, по-ленински разбил яйца атаковавшему меня козлу Свиридову, так что его увезли на неотложке умирать в больницу, досталось и суке Зенштейну.
Моих родителей вызвали на общее родительское собрание где хотели публично меня исключить из пионеров ,за недостойное поведение.
-”Он бандит!” - кричала носатая и пучеглазая мать суки Зенштейна.
-”Вы посмотрите на его хулиганскую морду! ”-басил обросший сорокалетний алкоголик, отец травмированного козла Свиридова.
Встала директриса, овальная женщина в бежевом платье с брошью и посмотрев мне в глаза сказала: -”Алексей, расскажи собранию, какой хулиган научил тебя так драться и за что ты зверски избил своих товарищей...”
-“Не товарищи они мне... Зимний бы такие не взяли и завоёванное бы не уберегли, а драться меня научил Владимир Ильич  ЛЕНИН, старый большевик, сосед по параллельной лестничной клетке”...
В классном кабинете повисла напряженная пауза, как обычно в природе перед грозой.
-“Нет, вы посмотрите! Он над нами ещё издевается !” - завопила узким фальцетом директриса.
-“Да Ильич давно в мавзолее лежит, окачуренный...” - ляпнул пропитым басом простак, Свиридов старший...
-“Да как же, как вы можете, у вас на каждом транспаранте, белым по красному, ЛЕНИН ЖИВ,ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ на всех этажах в школе и на улице...
Как же вы без веры...СУКИ! Суки вы продажные, ****и!!! ”-последних слов я тогда не сказал, только выразительно подумал, нерешителен был в детстве. ДАЛЬШЕ ?
Собрание кончилось, Свиридов младший выздоровел, папаша его - заросший алкоголик окачурился через год, после этого собрания.
Медленно выросло наше поколение, спросите их, где Ленин, ответят в мавзолее, сами видели много раз... Но я им не верю. Ильич - мой сосед по параллельной лестничной клетке, мой вечный старший друг и товарищ, и для того чтобы увидеть его, мне не обязательно идти в мавзолей с свиридовыми и зенштейнами. Я до сих пор, знаю другой адрес...


Рецензии