Возвращение

Был выключен свет
И двери закрыты...
Пустой коридор...
Ни единой души...
И все зеркала
В одночасье разбиты...
Но голос далёкий
Кричал вновь -
 " Дыши !...
   Дыши !
 Не сдавайся !
 Я рядом !
 Ты слышишь !...
 Я рядом !
 Ты сможешь !
Очнись мой родной !" -
И сквозь темноту
Этот голос услышав
Он тихо ответил-
"Не плачь ...
 Я живой ... "

   7.06. 2012


Рецензии
Представляется нечто однотонно серое, печальное... война ? А среди этого осколки жизни, любви... чего-то тёплого до сих пор. Не знаю, не "дорисовываю ли я рога вашей иконе", как пел Башлачёв... но Вы удивительно пишете.

Мальчик-Девочка   29.08.2012 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо ,Вам за добрые слова...
Все мы люди.Люди далеко несовершенные .И даже в отношениях двух любящих сердец, иногда возникают довольно сложные и непростые периоды жизни,
приводящие если не к разрыву ,то к разладу этих отношений ...
Это война ...Холодная ,мрачная ,убивающая вокруг всё живое .
Мир - до этого :светлый ,радостный ,яркий - мир любви погибает,унося с собой в бездну пустоты все твои чувства...
И только любовь способна остановить эту смерть,исцелить и вернуть к жизни .

Человечек Надежды   29.08.2012 18:36   Заявить о нарушении