очередное, повседневное

Сейчас 1:41 время. Меня мама за компом не палит, вот и сижу страдаю от одиночества :)

Все выходные думала о человеке, который находится в свободном плавании, не любящий кошек с очаровательной улыбкой. Понятия не имею почему я думала о нём. Соскучилась наверное, не понять почему.
На выходных меня обычно увозят в деревню. Ну и эти выходные были не исключением. Умахалась.
Приехала вот в вскр вечером, открываю любимый" контакт, ничего нового, а тот, кто не любит кошек, не реагирует на меня. Ничего. Зато на меня реагируют куча других, которые ради меня любят кошек и которым наплевать на тысячу себе подобных.

В последнее время я могу слушать одну песню целый день, потому что меня вставляет от неё просто. Там всё как надо. А у меня не так.
Я ем уже четвёртое печенье и наплевать на большой зад и огроммные щёки. Мне сказали мужикам нравятся такие. Но тем кому я хотела бы нравится - я не нравлюсь.

Я не знаю ка себя вести в последнее время. Особо ничего не меняется вокруг, но меняюсь я. Мама относится ко мне странно и постоянно спрашивает меня ничего ли со мной не случилось? А мб что-то случилось и я просто этого не осознаю? Ой не знаю, так не охото запариваться.
У меня ваще за спиной куча домашнего задания, вот над чем запариваться надо.

Мне стали часто писать, что я круто тут что-то расписываю. А вдруг я делаю это на публику и меня мажет от того, что я могу чем то восхищать? NOO, не так всё. Просто говорю же время поздно не позвонить, не написать не кому..


Рецензии