Реклама. Сценки

                Сценка в стиле "6 кадров".

Кабинет психолога или психиатора. Пациенты сидят в кругу. По очереди представляются и говорят о своей проблеме.
   - Здравствуйте, я Вася. Я - алкоголик.
   - Здравствуйте, я Петя - я игроман.
   Следующим встает тучный мужчина, который постоянно кладет что-то мелкое из кармана в рот.
   - Здравствуйте, я Саша. Это я определяю, что собачий корм становится еще вкуснее (хватается за живот и достает из другого кармана таблетку), и теперь Мезим для моего желудка незаменим.

***
                Экология - наше все.
   Сценка в трех действиях.
Сцена первая.
   Зеленая долина, солнце, птицы, теплый климат. Лицом к ручью на коленях молится гуру в чалме:
   - О, быстрый ручей, Спрайт, питающий нашу полноводную реку, не дай себе засохнуть.
   Гуру припадает к земле.

Сцена вторая.
 Бегущая строка: прошло 10 лет.
   Тот же пейзаж, загорелые люди несут гроб с гуру.

Сцена третья.
  Бегущая строка: прошло 5000 лет.
   Тот же рельеф, но вместо долины пустыня, в центре кадра бутылка Спрайта.


***

                Гринпис - это еще не любовь к природе.

   Сценка в трех действиях.
Сцена первая.
   Фруктовый сад, бабочки, цветочки. Молодые девушки в летних платьицах и дети, гуляют по саду, останавливаются около разных плодов и нежно гладят их руками с улыбкой.
   
Сцена вторая.
   Завод по производству соков. Показывают создание сока на этапе добавления ароматизаторов, стабилизаторов и красителей с пояснениями.

Сцена третья.
   В центре кадра упаковка сока Добрый. Потом появляется бегущая строка:
   - Сок Добрый - сохрани жизнь фруктам.

***

                Онищенко разрешил ГМО в России

Клип идет по сценарию рекламы сухариков Хрустим с Павлом Волей.

Показывают стол аля "Иван Васильевич меняет профессию": икра, печеный поросенок, гусь, осетрина, квас, медовуха и т.п.
Появляется граф Орлов с Парижу с сухариками Хрустим. Подносит их царице, а в пакете видно битое разноцветное стекло. Граф Орлов:
- Сухарики Хрустим - последний хруст парижской моды!
Голос за кадром:
- Ученые не обнаружили, что сухарики Хрустим вредят Вашему здоровью.
   


Рецензии
Последний хруст парижской моды - мрут отсталые народы...

Владимир Вяземский   23.07.2012 10:33     Заявить о нарушении