Почему так? Дневник

Наверное, нельзя быть такой стерильной. Но, и в грязи жить невозможно.

А что делать, если вокруг столько пыли? Каждый раз пылесосить?

Грязь опять будет, придется снова мыть. Но, самое интересное, что это развлекает окружающих.

Махнуть рукой и не обращать внимания? И это нельзя: я же здесь живу.

Скорей всего необходимо приобрести иммунитет. Но, это со временем, не все сразу.

Хотя, уже получается: такой реакции на грязь, как раньше, фактически нет.

Да, бывает, конечно, и огрызнуться хочется... мол, ЧО ты тут, на моей территории,  бумажки разбрасываешь?

Ну, отправишь этот мусор обратно - адресату. А потом думаешь: машину завезти надо? Надо.

Мешок с мусором с собой взять надо? Надо. Бензин сжечь придется? Придется.

А он, в смысле, бензин, дорогой. Нервы мои тоже не из дешевого товара, чай мои, собственные!

Голосовые связки, тоже, пожалуй, не луженые! Да, и "гавкнуть"- то по любому придется.

А сколько бы я всего смогла всего сделать, если бы не отреагировала на все это безобразие...

Не так давно я прочитала в интернете, что чаще всего мы плачем от близких людей. А почему?

Скорей всего, обижая, они заранее знают, что их простят. Простят? Не знаю, я не умею прощать.

Лучше сразу отрезать и постараться забыть об инциденте. Получится?

Скорей всего, да. Чем чаше отрываем, тем меньше болит.

Появляется привычка: как спать ночью, вставать утром, завтракать, даже если не хочется.

Еще один немаловажный момент. Никогда не бойтесь одиночества.

Оно нам дается, как вакуум, чтобы оградить себя от бессмысленной суеты и болезненных отношений,
дикой душевной боли и время на раздумье: кто есть кто.

Я не навязываю свою точку зрения, это моё. Личное. А как поступить вам, решайте сами...

)))


Рецензии
А вот две последние строчки меня тронули.

Вячеслав Вячеславов   08.11.2012 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав. Приятно, что понравилось)))

Лариса Финкель   09.11.2012 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.