Повесть о среднестатистической женщине - 29-30 гла

                29.

Карина закрыла дверь и прислонилась к ней, крепко зажмурив глаза, хотя в квартире и так было темно. Она использовала ни в чем неповинного хорошего человека,  хотела забыться, заесть обиду поцелуем другого мужчины. Только он понял  и не захотел быть использованным. Господи, ну, что она такая невезучая.
Карина разделась и легла в постель, сон не шел. Снотворное, она начинает привыкать к нему. Ворочаясь с боку на бок, ища место по прохладнее, она, все-таки встанет и выпьет таблетку. Потом забудется. Хорошо, что отпуск и не надо никуда идти.
Она будет лежать на диване, глядя в потолок неделю. Первые дни, когда в холодильнике еще останутся  продукты, Карина без ощущения вкуса, просто по привычке, будет есть. Потом только пить кофе, обливаться водой в душе и снова ложиться на диван. Наташа и Галка замучаются  звонить, но ее односложные ответы обидят их. Наташа, не выдержав, спросит прямо:
- Карина, в чем мы перед тобой провинились?
- Ни в чем, дайте мне побыть одной.
Они дадут, но, когда и через неделю ее настроение не изменится, подруги забьют тревогу.
Она потеряла счет времени, не знала и не хотела знать, какой сегодня день недели. Из открытых окон летела пыль, ей хотелось быть погребенной в этой пыли, что означало бы, что прошли столетия после расставания с Валерой. Но она все еще бредила им, видела во сне. И, самое ужасное, она могла бы избавиться от этой муки, сказав: « Я не могу без тебя» - и снова жить в ожидании редких встреч.
 Дверной звонок прозвучал очень громко, выдернув Карину из полузабытья. Она не хочет никого видеть, пусть уходят. Но звонок не умолкал, а потом в дверь начали стучать сильно. Карина доплелась до двери и, не спрашивая,  кто, открыла. За дверью с испуганными лицами стояли Галка с Наташей:
- Как ты нас напугала.
Карина, не отвечая, шлепнулась на диван и отвернулась к стенке.
- Знаешь, мы достаточно терпели твое хамство, поэтому хочешь или не хочешь, но сейчас ты встанешь, пойдешь в душ, а потом мы решим, что делать дальше.
- Уходите, я  ничего не хочу.
- Нет, уж, ты встанешь, - Наташа включила телевизор на всю громкость, прошла в ванную, открыла воду, а Галка тихо уговаривала ее:
- Карина, ну погляди, на кого ты похожа, вставай, приводи себя в порядок и, пойдем -прогуляемся.
Карина попыталась зажать уши, но Наташа включила еще и приемник, стоявший рядом с диваном. Ванная оказалась наиболее тихим местом в квартире, она легла в воду, но и здесь Наталья не оставила ее в покое, плеснула от души геля:
- Хочешь, я помогу тебе помыть голову?
- Я справлюсь сама. Когда через полчаса она вышла из душа, подруги сварили кофе и ждали ее за столом.
-  Пей, - Наталья успешно вошла в роль диктатора, - и одевай, купальник, мы едем на залив.
- Могли бы здесь утопить в ванной, зачем тащить меня на залив? – Карина начала выходить из транса.
- Знаешь, там внизу в духоте машин нас ждут. Шашлыки могут испортиться при такой жаре, в отличие от тебя, мясо жалко, – Наташа встала и пошла в другую комнату – где у  тебя полотенца?
- Полотенца на верхней полке. А кто там? Я не хочу ни  перед кем показываться в таком виде.
- А, что, у тебя нет косметики, нарисуй глаза и губы, чтобы  гаишники за труп не приняли.
Белье нижнее где лежит?
- Чего ты все ищешь в моих шкафах? –  запоздало воспротивилась Карина.
- Ты не слышала, нас люди ждут. Господи, неужели это купальник, - Наталья потрясла перед ней и Галкой желтыми лоскутками – у Вити в кроссовках шнурки шире, надевай.
Карина вновь ушла в ванную и через  пару минут вышла в купальнике.
- Господи, ну почему  я от расстройства хочу есть, а не голодаю, - Наташа с удовлетворением оглядела Карину. Она же надев бриджи  и майку, и мазнув губы помадой, сказала:
- Ладно, пойдемте, нечего здесь рассиживаться.

                30.
               
В конце месяца на заводе, не смотря на то, что сейчас он именовался ОАО, как в советские времена была запарка.
- Александр Петрович, Вас к телефону, - чертежница Настя протянула ему трубку.
- Саша, - он услышал виноватый Галкин голос, - ты не мог бы в обеденный перерыв подойти к нам в отдел?
- Что случилось, мать? А по телефону нельзя? – Санька, дома с утра не завтракавший, хотел есть.
- Я бы хотела с глазу на глаз, - голос ее стал еще тише.
- Хорошо, подойду, только чаю согрей.
Галка не любила ходить в заводскую столовую, аппетит у нее был так себе, поэтому она готовила дома бутерброды и обходилась чаем, за то у нее было время отдохнуть от постоянной женской болтовни.
 Вот и сейчас, разложив на столе льняное полотенце, она достала чашки, заварила чай и, разложив бутерброды, ждала Шурика.
- Привет счетоводам!
- Сколько раз тебе говорить – экономистам, - Галка не знала, как начать разговор – бери бутерброды, сколько ложек сахара  положить в чай?
- Чем слаще, тем лучше, - Санька, не стесняясь, взял бутерброд, и, откусив, начал помешивать  чай ложечкой – ну, давай, начинай, а то я все бутерброды съем.
- Ты ешь, ешь – я не хочу. Саш, - голос Галки стал тонким и виноватым – у вас с Кариной тогда ничего не случилось?
Санька чуть не захлебнулся:
- Если бы случилось, Гал, я бы сейчас, как наш «Руслан» летал. А, что меня обвиняют в домогательстве?- он перестал есть и глядел на Галю.
- Саш, Карина после того вечера ни с кем не хочет разговаривать, вот я и подумала… - голос ее совсем стих.
- Я не в ее вкусе, - Саша вспомнил несчастный поцелуй – очень жаль, но не я виновник ее переживаний.
- Шурик, прости меня, что я так могла про тебя подумать.
- Да, ладно, Бог простит, но мне приятно, что кто-то еще считает меня метросексуалом.
- Ешь, - Галка почувствовала облегчение, ей нравились они оба. 
   Но ему расхотелось есть. Эта женщина, как заноза,  не с той, так с другой стороны обязательно влезет в его душу или мысли, что одно и тоже.
Он ушел, а Галка чувствовала вину из-за того, что оставила Шурика голодным.


Рецензии