Размышление

Что в наше время можно считать искренним, от души, без помыслов и выгоды для себя. Я уже не верю во все эти сказки и мифы про большой светлый мир, а лишь иногда вижу детей, которые еще так малы, чтобы понять, что все сказки по зайчиков, принцесс – ложь. Смотря на мир, я вижу лишь темную его сущность, мое воображение не может и на секунду представить спокойную идиллию, где все живут в мире и согласии. Всюду неприязнь, зависть, люди не могут ужиться вместе на одной территории. Ты сидишь, стоишь или делаешь какие-то движения и улыбаешься прохожим. Как же хочется забыть, что многие тебе причинили боль, а кто-то даже и сейчас косо посмотрел. Что же идеально? Я бы хотела оказаться далеко, далеко. На маленьком кусочке земли. Даже не на земле, а куске камня в океане. Ветер бы обдувал лицо, соленые брызги, только шум моря и собственные мысли, за которые меня никто не одарил бы едкой усмешкой. И как мне бы хотелось забыть про то, что существую границы, даже небо, это бескрайнее небо, подаренное нам Богом, разделено на участки, принадлежащие государствам. И океан, отнюдь не сам по себе.
Что в наше время можно считать искренним?


Рецензии