Когда вырастают крылья

Как же мне хочется превратиться в источник солнечного тепла и нежности, чтобы касаясь золотыми лучами людей, согревать их. Осветить все темные участки их душ и заставить нести добро.
Как же мне хочется быть расцветшим цветком, излучать чудесный аромат и радовать ярким цветом и напоминать о чудесных моментах, которые есть в жизни.
Как же мне хочется стать чистой водой, чтобы напоить уставшего путника. Быть холодным источником, бьющим из скалы.
Как же мне хочется стать лекарством для больных, спасти чужие жизни.
Как мне хочется подарить отчаявшимся надежду и убедить, что сдаваться нельзя, даже если очень трудно.
Как же мне хочется изменить все к лучшему. Подружить непримиримых, дать любовь одиноким, смелость скромным, внимание забытым.
Как же мне хочется стать ангелом, чтобы защищать этих людей, которые порой так неосторожны. Оградить их от ошибок и опасности.
И лишь только от этих мыслей, что ты можешь это осуществить вырастают крылья… А у вас, у вас вырастают крылья?


Рецензии
Проникновенно... С чувством...

Вот только 99% того, что вы описали вполне можно воплотить в жизь и без крыльев! :) Ангельский образ - на то и образ, чтоб уподобляться ему, но не быть им в буквальном смысле.

Спасибо вам большое за это произведение! Очень порадовали! :)

Леонид Михайлович Товбин   27.02.2013 06:57     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
С уважением.

Ирина Клоун   27.02.2013 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.