СПИД

Кажется, я медленно умираю. В одиночестве. А как считаешь ты?
До нашей встречи осталось пол часа, я сижу у окна в каком-то кафе и жду тебя. Бесполезно. Встречу я выдумала. Ты не придёшь. Ведь ты умер.
Правда ли? А может, это я умерла? Узнаем ли мы это когда-нибудь?
Я вижу прекрасный сон и готова принять его за реальность.
Нет, это и правда была реальность.
Вчера...
Ты такой теплый. Тяжело дышишь гладя меня ладонью по плечу и улыбаешься. Так тепло и нежно, что даже у арктической ледышки растает сердце. Ты меня понимаешь? Ведь если оно растает...
Ты улыбаешься мне и я вижу в твоих глазах все наши рассветы и закаты. Все наш совместные минуты. И как давно мы вместе? То ли вечность, то ли миг. Я лишь одного прошу, чтобы ты остался. И знаю точно, ты останешься со мной.
Всё проходит так быстро. Ты уходишь. Уходишь... А сегодня просишь о встрече. И я жду. Жду тебя выпивая вторую кружку крепкого кофе и чувствуя, как от боли сжимается моё сердце.
Ты входишь в кафе, оглядываешь его и видишь меня. Даже на расстоянии в несколько метров я замечаю, что ты напряжен. Ты садишься напротив меня, только молчишь и смотришь в глаза.
-Врачи обнаружили у меня СПИД, - наконец изрекаешь ты, а я крепче сжимаю твою ладонь и улыбаюсь.
-Мы умрём? - спрашиваю я, но уголки моих губ дрожат от напряжения.
-Мы? Тебя ещё можно вылечить, - боль... нежность... грусть... забота... Твои глаза сейчас словно кладезь всего того, что я так люблю и так боюсь. Наклонившись вперёд, перегнувшись через стол, ты поцеловал меня в губы, а я... Я мысленно взывала к своим силам, лишь бы не расплакаться. И мне это удалось. Мне это удалось, когда я узнала, что ты бесплоден, и сейчас я тоже смогла побороть свои эмоции.
-Мы умрём вместе, - настойчиво повторяю я и ответно целую твои нежные губы. Ты грустно улыбаешься мне возвращаешься на своё место.

Мне приснился очень правдивый сон. Будто я стою у раскрытого окна своей кухни и курю. Ветер подхватывает мизерные горстки пепла и уносит их куда-то. Ты стоишь рядом, обнимаешь меня за талию и я чувствую твоё тепло не только всем своим телом, но и душой.
А в это время к дому подъезжает машина скорой помощи и мы с тобою видим, как из подъезда выносят наши остывшие тела.


Рецензии