Эпос

Верь всему и всегда – голосам, гороскопам,
 Посеревшим глазам и седой голове.
 Этот мир бы назвать чьим-то временным «стопом»,
 Словно кто-то судьбу вдруг порезал на две…
 Замарался в грязи недописанный эпос,
 Тут уж вряд ли отмыть – от усталости сон.
 Не круши зеркала – даже если б хотелось
 Не стучи по асфальту дождю в унисон…
 Делай это нарочно – впечатай боль в стену,
 Или взглядом пронзи от безумства насквозь.
 Я спускаюсь все ниже, к зарытому тлену –
 Мне увидеть себя неживой довелось.
 Ты – всего лишь период, и это нормально.
 Не цикличный, и ладно. Распада? Ну что ж…
 Я могу подождать. Ждать – ведь это банально.
 Все чего-нибудь ждут – в этом каждый похож.
 По ночному дождю, в кружевном одеяле
 Уноси свой талант, что не понят был мной.
 Мы застыли на финише, сдохли в финале…
 И я проще на старте возьму выходной,
 Чем опять отмывать пропитавшийся грязью,
 Недописанный, странный, но все-таки мой…
 Пусть для нас он последней останется связью,
 Ты же знаешь, что там ты не главный герой.
 Унижаться и бить, возвышаться и плакать…
 Нам не надо борьбы. Все, что нужно – уснуть.
 Мне бы только свой эпос подальше запрятать,
 Да глаза поскорей постараться сомкнуть…


Рецензии