Космос

Космос. Он в тебе, он во мне, он во всех нас. У каждого он своей ширины и глубины, своей многогранности или же монотонности.
Я лечу. Бездна. Тьма. Тишина. Луч. Свет. Звезда. Одинокая. Снова тьма.
И эта звезда кричала мне, просила о помощи, но я хладнокровно безразличен, равнодушен и спокоен ко всему, что вне моего мира, ко всему, что пытается воздействовать и посылать сигналы.
Я пролетаю мимо. Мимо звезд, света, грусти, радости и печали. Будто меня нет. Будто космос поглотил меня.
Невесомость. В ней проблемы будто отдельно, будто я разложил все свои тревоги и боль, проблемы и рассуждения по отдельным пробиркам. И они стоят на своем месте, в правильном порядке, как надо. Я вижу их со стороны, и они никчемны. Космос не видит пыли, космос чувствует звезды. И я дам ему эти звезды, я отдам ему самого себя целиком и полностью, он захлебнется моими мыслями, он перестанет молчать. Я заставлю космос ликовать во мне, я подчиню себя себе!
Лишь часть меня есть космос, во мне много частей, и все они не такие, не похожие на друг друга. Я не сумасшедший. Я - есть Космос!


Рецензии