Фантазии-3-Контакт

КАРТИНКА  ИЗ  ИНТЕРНЕТА


                К О Н Т А К Т
                Ни один фантаст мира не сравнится
                с детским воображением.

       Когда мы приблизились к загадочной солнечной системе, к которой мы летели, как мне показалось, едва ли не вечность, я увидел, что командир напрягся. Сидя в своём кресле перед пультом управления, он весь подался вперёд, будто это могло приблизить его к иной, долгожданной цивилизации для контакта.
      - Закрыться «сферой» и следить за сигналами только с седьмой планеты. – Приказал он, с некоторым волнением в голосе.
      Мы понимали, что наше будущее теперь зависело только от контакта с разумом другого мира, и были взволнованы и напряжены не меньше командира. Сидя справа от него, я следил за чистотой расшифрованных сигналов идущих с незнакомой планеты. Локаторы засекли их, когда мы  были ещё далеко от орбиты первой планеты.
       - Полная тишина! – тихо скомандовал командир, будто его могли услышать на седьмой планете, - усилить защитный экран. Возможно, нам придётся подойти поближе.
       Все замерли в ожидании так, как «нейтральные воды» космоса были уже позади, а центральный зал управления заполнился чужими звуками и голосами: « Первый, первый! Мы зарегистрировали странные помехи в направлении Центра».
       Командир приложил палец к губам.
       Странная вещь получается! Когда  мы не особо нуждались в контактах с иным разумом, то «кричали» и били во все колокола на всю Вселенную, зазывая всех, кто нас услышит, к себе в гости. Сейчас же, мы крайне осторожничаем,  как будто эта цивилизация, вместо обещанного спасения, преподнесёт нашу погибель.
       Я внимательно слушал шумный эфир. А он решал свои насущные проблемы, совсем не замечая нас.
       «Земля, когда вы пришлёте груз5 на Нептун?»  «На Уране завершается строительство первого комплекса…»  «По заявкам исследователей колец Сатурна, мы передаём…»
       Незаметно прошмыгнув мимо исследуемых колец, мы по эфиру уже   знали   местное название  всех  десяти  планет  этой системы и их спутников, как внутренних, так и внешних.
       Не отрывая взгляда от экрана, командир показал мне пальцем, чтобы я продолжал поиск нужной нам информации. С каждой минутой её поступало всё больше и больше, но это не мешало отслеживать свой поток.
      С приближением к заветной цели эфир  уплотнился, но командира это не смутило.      
      Миновав четвёртую планету по имени Марс он тихо произнёс: - У Земли скинуть скорость до первой, а сейчас переключиться, только на наземные станции.
      Их и без других скопилось столько, что я не успевал следить за идеальной чистотой их расшифровки. Эта планета изливала в космос немыслимые потоки информации, и мы плыли над её голубыми просторами, как по гладкому, но загадочно шумному морю.
      После первого облёта Земли, командир, без слов, дал знать, чтобы мы перевели корабль на планирование над самой поверхностью. Локаторы переключились на голоса и звуки, исходящие от живых её обитателей. Глядя в  иллюминатор, я уже хорошо различал тех, к кому, как мне казалось, спешили мы. Но командир ещё более сосредоточил своё внимание на экран, выдававший ему, едва отличимую от оригинала панораму, проплывавшую под кораблём. 
      Время шло.
      Мы с нетерпением ждали, когда же командир отдаст команду на посадку. Ведь мы  оставили позади себя индустриальные и научные центры планеты, всевозможные комплексы и транспортные узлы, базы и полигоны.
      Под нами уже поплыли живописные массивы с речками, озёрами, оврагами и лугами. В зелёно-голубой ландшафт  гармонично вписывались одно двухэтажные домики, дачи, коттеджи. Из манящих глубин иной жизни доносились шелест листвы, пения птиц и голоса землян, как больших, так и их детей.
       Я забылся, на какой-то миг.
       И вдруг, я отчётливо услышал радостный голос маленького мальчика: - Мама, смотри, какой красивый шар ко мне летит!
       Это прозвучало так неожиданно, и притом, чётко и искренне, что я, не сразу заметил, как командир встал со своего кресла и повернулся к штурману.
       - Стоп! – скомандовал он громко. – Вы, что, все уснули?  Сдать назад и снять «сферу». Будем приземляться.
       Чудный пейзаж с аккуратными домиками замер под нами, а затем плавно поплыл в противоположную сторону. Через полминуты, я вновь услышал вселенский голос разума, неведомого мне землянина: - Мама, мама, он возвращается ко мне!!!

                / Алтайский край. Бийск. 9.5.1990г./


Рецензии