Корона воронов

«А я обещаю не обещать, что вернусь,
Если не собираюсь возвращаться»…
…-Твой случай таков, что можно было бы отдавать тебя Юнгу;
- А зачем отдавать меня в юнги?...
…Усилия и «решение проблем» в отношениях – разные вещи,
Встречаться, находясь в серьезных отношениях и «жить вместе» - тоже…
…-Ты должна меня поцеловать!
-Должна да не обязана!
-Да, обязан тебя поцеловать я, а ты – просто должна…
…Перебирая буквы в телефоне под рок-музыку,
Думаю о «вечных» играх мужчин и женщин…
«Я весь из недостатков сшит и перекроен парочкой достоинств». Это строчка из моей песни. В действительности – так и есть, я весьма противоречивая натура. Однако сейчас, когда я в шаге от своей цели, мне нужно все аккуратно систематизировать для самого себя.
Эти мысли, если бы они были строчками текста, должны были бы быть написаны с соблюдением всех лексических, орфографических и пунктуационных норм. Малейшая ошибка, неточность сбили бы читателя с правильного восприятия, «сдули» бы атмосферу, поэтому ошибок не должно было бы быть. Даже несмотря на то, что пылкость и порывистость так свойственны мне…и ведут к ошибкам.
Все начиналось весьма прозаично. Для того чтобы вся прозаика была сразу понятна и «на лицо», следует допустить «обыденное лирическое отступление». Вот оно:
Бывает один партнер хочет изменить другому, но у него ничего не выходит. Желающий изменить считает, что это из-за того, что он не радует своего партнера или же от того, что не может с ним расстаться, однако возможен вариант, когда второму партнеру просто очень везет из-за его души, покровительства «небес» и чего-то подобного. Где в этом «древе» последствий «корни» причин? Может быть они в эгоизме? Если что-то не устраивает кого-то в отношениях, то неумение\нежелание делать что-то дома (тот же ремонт) – следствие неумения («отсутствия рук») или же недостаточной близости между тем, кто просит помочь и тем, кто этой помощи избегает?
…Задумавшись по поводу двух этих моментов, я достаточно настроился, чтобы систематизировать для себя все прошлое моей прозаичной жизни некоторое время назад…
В то время меня мало что интересовало – доходило до того, что я врал себе, называя себя местоимением «Он». Когда говоришь\думаешь\пишешь о себе как о «нем», легче самоубедиться, что речь не о собственном «Я». Трудности с работой, некоторая безрадостность от профессиональной и личной жизни привели меня к состоянию, когда не хочется ничего. Вечерами будней и выходных, сидя в полумраке комнаты и слушая сумеречный шепот колышущихся веток деревьев под окном, я размышлял. Конечно, все не было настолько печально, чтобы создавать Темы на Форумах из серии: «Ищу девушку» или «Ищу любовницу» только для того, чтобы «позубоскалить», письменно «потрещать языком» и «пофлудить», в реальности не ища ни первого, ни второго, но все-таки было печально.
Ушла присущая лаконичность языка, изнывалось от жары, ушла с таким трудом взращенная смелость (возможно – затаилась), хотелось найти очки, в которых можно было увидеть остановку автобуса, идущего туда, откуда не возвращались. Состояние напоминало то, в котором человек, ожидающий смс от кого-либо, вдруг слышит привычный звук мелодии, возвещающий о пришедшем сообщении, чтобы судорожно схватить телефон и увидеть там предложение такси увезти куда угодно быстро и недорого. Возможно, от такого и растет число суицидов в этом сумасшедшем мире. Этот мир сейчас действительно такой, ведь даже связь с человеком у нас не личная, не овеществленная, не на листках, как раньше, а в телефоне мы берем телефоны людей…
Именно в один из таких дней я услышал песню, запомнившуюся мне. Надо же – до чего странно:
Вот буквально только что я говорил, что заведение питания, оформленное в кошачьей тематике, но так убого, с ужасным и дорогим меню, не заслуживает иметь в своем наименовании слово «cat»; минуты как я разглагольствовал о том, что 30 лет – время, когда мужчина должен съехаться с кем-то, чтобы пожить, возможно – завести ребенка, время, когда звучит «первый тревожный звонок», он должен это сделать, чтобы к 35 – времени, когда прозвучит «второй звонок» либо броситься во все тяжкие, пользуясь «золотым возрастом мужчины» напоследок, либо окончательно остепениться. Прошли минуты с этого разговора, а я услышал песню, открывшую мне мое истинное предназначение…
Точнее еще не совсем открывшую, но запомнившуюся и заставившую задуматься, откровение случилось после…Уже на следующий день новости о человеке, ушедшем в лес по грибы в Екатеринбурге и вышедшем через 8 дней из леса в Краснотурьинске, волновали меня столько же, сколько и фраза «этот кот слишком шикарен для данной квартиры» и теория о том, что после войны, рабочего дня, боя, мужчины именно в сексе перерабатывают скопившуюся негативную энергию в доставляющую удовольствие, в качестве остатка выдавая семенную жидкость, являясь таким образом неким «фильтром»…То есть все это не особо меня волновало.
В те дни мне стали отчетливо слышны запахи мест, пахнущих черемшой и безнадегой; мысли кота, живущего в вечном противоречии – укусить меня или лизнуть из-за того, что ему не хватало ласки; в те дни я смог начать внимать голосам всех, живущих во мне, а во сне я видел себя человеком, раскрывающим грудную клетку, чтобы накормить страждущих больных, сирых и убогих соратников красными лечебными ягодами с дерева, росшего внутри моей груди, из сердца.
Все эти дни работа проходила мимо, помню, что вспоминал с кем-то времена, когда собирал сумку с видео и аудио-кассетами, собираясь привезти их к брату для совместного прослушивания и просмотра – вспоминался именно сам процесс выискивания как можно большего места, чтобы влезло больше кассет и вещей, чтобы было весело и интересно, времена без интернета. Сейчас даже и не вспомнить с кем я это обсуждал? Все как в тумане, но, по логике, наверное – с братом…
Как это глупо, сейчас кажется глупым – после просмотра фильмов о вампирах и оборотнях считать и тех и других необходимым злом, которое, хоть и уничтожает людей, но из-за вечного противостояния всё же не захватывает мир…
В те дни мой мозг совсем воспалился – я не мог понять от чего…мысли о том, что даже самая крепкая дружба даже с самым близким человеком имеет предел времени, в случае, если двоих друзей постоянно разделяет расстояние, эти мысли перемежались со снами наяву о девушке, по имени Анна Л. (пошло-странное сочетание, не так ли?), которую я вроде как ненавидел, но из-за того, что не мог ударить, наказывал жестким, болезненным сексом…
Кто скажет мне, отчего тогда, если меня спрашивали - сколько мне лет, вместо 24 я отвечал: «25», как мог я приобщиться к людям, врущим о своем возрасте из-за осознания того, что они что-то упустили и не успели? Впрочем, что это я? Кого я вопрошаю? Теперь ответ мне известен…
В неделю описанных изменений мне в руки и попала КНИГА. В книге я узнал себя и свое прошлое, будущее, узнал о своем народе и пути, о том, как возродить его величие…Я читал ее взахлеб несколько дней к ряду...когда я говорю день, я не имею в виду «время солнца», я говорю о календарных днях…24 часах…
А «время солнца», о, я ненавидел «день» тогда еще сильнее, чем обычно…мне мнилось – достаточно выдохнуть, чтобы вмиг растечься по асфальту, потерять свою цель и не реализовать предсказание, находясь в шаге от его воплощения…
Я экстремально похудел – вместо со мной похудел и мой кот, люди, знакомые мне долгое время поменялись – у них были другие лица, иногда на улице мне, вообще, встречались люди без лиц – всё это были знаки, они хотели свести меня с ума…но – нет, я не возьму мезерекорд и не прекращу своей жизни – думал тогда я – буду шутить перед зеркалом даже, если однажды приду домой и увижу, как в моей спальне начали ремонт без моего ведома…
Как говорится девушками – «надо найти сережку, чтобы идти в душ». Интересно, а зачем Сережке сережка? Шутка. Так вот – как с потерянной сережкой девушка, носился я со временем работы, отделявшим меня от дочитывания книги, на работе я был словно швейцар, открывающий двери машин и видящий кто и что внутри, видящий, как люди, садясь в машины, снимают маски.
Каждый день путь во дворах, через которые я возвращался к КНИГЕ, мне преграждали срубленные ветки, каждый вечер от чтения меня пытались сманить женщины, меняя свой запах только чтобы возбудить\сохранить мой интерес к ним, каждый день я тратил магию своей жизни, загадывая на счастливые проездные билеты одно и то же – скорее дочитать КНИГУ.
И вот я дочитал – из нее я узнал, где мне найти Корону воронов, чтобы вороны – великие грешники, превращенные в птиц, вновь вернулись на землю в обличии людей. Как много сил потратил мой народ, чтобы внедрить в мир людей Ворона – меня, сколько сородичей принесено в жертву, чтобы я не родился в теле ворона, но в теле человека, сколько времени жизни отдано, чтобы в ритуалах ниспослать дороге моей жизни сперва песню – как зацепку, а затем и КНИГУ. Теперь я знаю ГДЕ, теперь я знаю КАК использовать Корону воронов для обратной трансформации, мы вернемся и будем править, проклятие грешников, превращенных в птиц падет…завтра, завтра Я исполню пророчество…
….На этом месте игра вылетела, а компьютер перезагрузился. «Блин» – сказал я и пнул коробку из-под диска. «Корона воронов» - было написано на диске…


Рецензии