Сашка

-Привет,как дела?
-Привет,Кристин.Хорошо.
Как лето проводишь?
-Да средне.Ты как?
-Нормально.
-Можно вопрос задать?
-Слушаю.
-Как там Сашка?
-Нормально,веселится,гуляет,завтра вот компанию собрал погулять...Вы так и не общаетесь?
-Нет,так и не общаемся.
-Сколько уже?
-Два месяца...

-Сашка!Ты мне снежок за шиворот залепил!-я прыгала на месте,пытаясь вытрясти комочек мерзлой воды.
-Ничего страшного!-,он смеялся,а тем временем делал новый снежок.
-Холодно же!
-Потерпишь!
-Тогда получи фашист снежок в лоб!-я подскочила к нему и кинула пригоршню снега в лицо.Он увернулся,довольно смеясь.
-Ладно-ладно,ты победил,-пробурчала я,отряхиваясь от снега,-Сушиться пошли.
-Ага,пойдем.
Мы зашли домой,перешучиваясь между собой и смеясь.Затем быстро переоделись и пошли на кухню.Я поставила чайник и села на кухонный диванчик.Сашка развлекался довольно таки своеобразно: он крутил в руках кухонный нож.Не мой.Свой.Этот нож-его гордость.Большой,хорошо заточенный,с гравировкой льва на лезвии и теплой деревянной ручкой.Я с улыбкой смотрела на него.Нас познакомили недавно,однако,я сумела привязаться к нему.У меня к нему самые теплые чувства.Как к другу.Честно.Я читала книги,которые он мне привозил,а Сашка читал мои.Он живет на другом конце города но мы все равно видимся и проводим время вместе,играя или беседуя.Беседы с ним всегда довольно занимательны и полезны.Пусть он неказист и нескладен,но мне плевать на это.
Сашка посмотрел на меня и сказал:
-Завтра поедем гулять ко мне?
-Конечно,-кивнула я.
Засвистел чайник.Я встала,налила чай и мы весело провели время,сначала за чаем, а потом за шахматами.

-Сашка!
-Здравствуй,здравствуй.
-Как хорошо что ты приехал!-я подбежала и обняла Сашку.Я так соскучилась!Он не приезжал целых три недели!
-Да-да-да.Знаю.Я тоже рад тебя видеть,-он приобнял меня и легко улыбнулся.
А меня пробило на слезы.Я сильно соскучилась.
-Почему ты не отвечал мне на сообщения "В Контакте"?
-Потому что не мог...
-Ты был в сети!
-Не мог...Извини.Больше такого не будет...
Я кивнула,задав ему еще пару вопросов.Сашка ответил и мы пошли играть в шахматы.


-Алло,Саш,привет!
-Здравствуй,-голос был спокойным.
-Ты когда приедешь?
-Ужа никогда.
-Что...Что это значит?
-То и значит.Мне надоели твои вечные слезы по пустякам и истерики.
-Сашка...
-Не звони мне больше.
-Ты книги же не забрал свои,-голос у меня был готов сорваться и выглядеть спокойной стоило мне массу усилий.
-Севке отдашь.Он передаст.
-Сашка...
-Все,прощай...Я не собираюсь общаться с истеричками.
В телефоне послышались гудки.Я положила трубку.Попыталась справиться с собой и осмыслить разговор.Закусила губу...Так  я и стояла,пока не услышала шаги и голос мамы:
-Дочка,ты с нами на рынок едешь?
-Нет,мам,я дома побуду.
-Как хочешь.
Я осталась дома.Еще раз прошла по дому,сохраняя спокойствие.Было больно.Значит,я истеричка...Возможно.Но раньше он за это меня и ценил.Что я эмоций не скрывала...Я грустно улыбнулась.Взяла игрушку в руки.Это был тигренок-подарок Сашки.Прижала к себе и заснула.И во сне мы все еще играли в снежки и смеялись...
 


Рецензии