Коля-перекати-поле

(на два голоса)
Говорила мама мне: «Не воруй сынок,
Не водись с ворами, ты получишь срок».
Маму я не слушал, жизнь я прожигал,
И по малолетке  в первый раз попал.

Коля, Коля, Коля- перекати-поле,
Видно твоя доля- тюрьмы и СИЗО,
Видно твоя доля не гулять на воле,
Ведь тебе на воле в карты лишь везло.

Молодость по тюрьмам я провёл свою,
Маму схоронили, не завёл семью,
Нынче я свободен, но один как перст,
И квартиры нету, чтоб  водить невест.

Уважают Колю и воры в законе,
Уважает Колю и любой босяк,
Денег нет и дома, все друзья на зоне,
Ну а так у Коли, в целом, всё ништяк.

Я простой по жизни не люблю понтов,
Ненавижу  «крыс» я  и ещё ментов.
Встречу я подельников, снова украду,
И домой на зону опять я попаду.

Коля, Коля, Коля- перекати-поле,
Видно твоя доля- тюрьмы и СИЗО,
Видно твоя доля не гулять на воле,
Ведь тебе на воле в карты лишь везло.

Здравствуй зона-мама, привет вам кореша,
Здесь опять я дома, здесь моя душа.
Мне УДО не надо,   здесь я на весь срок,
Не послушав  маму вором стал сынок.

Коля, Коля, Коля- перекати-поле,
Видно твоя доля- тюрьмы и СИЗО,
Видно твоя доля не гулять на воле,
Ведь тебе на воле в карты лишь везло.

Уважают Колю и воры в законе,
Уважает Колю и любой босяк,
Денег нет и дома, все друзья на зоне,
Ну а так у Коли, в целом, всё ништяк.


23.07.201


Рецензии
Юрий, попали в сети к шансону? Читаю и напевается мелодия сразу.
Забавно! Но и хорошо.
С улыбкой,

Нэля Березная   26.07.2012 17:59     Заявить о нарушении
Нэля здравствуйте! Просто хочется попробовать в разных стихотворных жанрах

Юрий Непольский   26.07.2012 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.