Отрывок

Где то вдалеке я услышал тихий голос. Окутывавший меня ветер, нес голос через вселенную, эхом отдаваясь во всех её уголка. Я увидел свет и ветер направил меня в сторону нестерпимого сияния ослепляющего мои глаза. Чем ближе я был к этой непонятной светящейся субстанции, тем больше она обжигала, становилась ярче и голос сначала казавшийся тихим и ласковым, теперь резал как нож. Это был ужасающий визг лишающий разума и способности мыслить.
В испуге я начал метаться по бескрайним просторам мира, но каждый раз как я пытался отклониться от курса, ветер возвращал меня на заданную траекторию унося к чему то дикому и необузданному.
Я резко проснулся, сон развеялся, ощущение как будто я вовсе не спал. Приходя в сознание после увиденного, в полной тишине я начал различать чей то голос. Я соскочил с кровати, проснувшиеся страх и безумие загнали меня в угол. И стоя в темноте, прижимаясь спиной к стене я увидел свою милую зверюшку сидевшую у окна и что-то напевающую в кромешную тьму. 
Она пела грустную песню, но слов я не мог различить. Чем сильнее я прислушивался тем отчетливее понимал что "мой оборотень воет на луну".  И вой её был сродни песням забытых бардов и давно потерянных голосов. Она смотрела в черное небо и взгляд её терялся среди непроглядной тьмы. Казалось  собственный голос ввел её в транс и теперь она уже не со мной, не в моей маленькой занюханной квартирке. Её разум был далеко отсюда.


Рецензии