В память о Ричарде

За окном моросящая хмарь,
И надежда в душе не стучит.
Черным стал в этот день календарь.
В это утро навечно он спит.


И открыты глаза как всегда,
Как всегда грустно-ласковый взгляд.
Но глядят они лишь в никуда.
В пустоту они с грустью глядят.

Он лежит и похож, как живой
Лишь одно выдает в нем одно.
Не моргнет, не шевелит ногой.
Как в душе моей стало темно.

А вчера помню, как целовал,
Как погладил тихонько рукой.
А на утро когда все узнал,
Оборвалось внутри как струной.

Вышел тихо… Не веря глазам.
Словно выключил кто-то мне свет.
Не осталось, нет места словам!
Вот он был, вот его уже нет.

А сегодня его День Рожденья.
И в судьбу как хотите не верьте.
Лишь два года - короче мгновенья.
Этот день, стал лишь днем его смерти.

Я копал.. и пытался занять.
За работой слабело чуть горе.
Я не мог, я не в силах понять.
Не достоин был Ричард такого.

На звонок не ответит никто
И закрою я дверь за собой.
Его место навечно пусто.
Лишь на стенке, ошейник.. пустой


Рецензии
На звонок не ответит ни кто - никто.

Его место на вечно пусто - навечно.

Дмитрий Сухарев   25.07.2012 19:48     Заявить о нарушении
Почувствовал себя учеником в школе (улыбаюсь).

Михаил Кораблев   25.07.2012 20:04   Заявить о нарушении
Еще много ошибок, но в целом - хорошо.

Роберт Тальсон   25.07.2012 20:09   Заявить о нарушении
Даже не спорю. Это написано 17 лет назад. На эмоциях. Не стал ни чего менять. Спасибо за ваше мнение. Мне очень важно. "еще много ошибок" напишите где, дабы в будущем не ошибаться.

Михаил Кораблев   25.07.2012 20:13   Заявить о нарушении