Опять играю с жизнью в подкидного

Опять играю с жизнью в подкидного,
но мне не отыграться-
хоть плачь ,хоть смейся-
и не прет.
Она себе -в который раз!-
Туза рисует козырного,
а мне ,шутя,одни шестерки раздает...


Рецензии
Как я Вас понимаю! Мне тоже судьба раздала одни шестёрки.С уважением Вера.

Вера Кириченко   22.08.2012 06:29     Заявить о нарушении
Знаете,это ведь не крик души и не жалоба лузерши-это вызов,не так ли?! Просто мы еще повоюем,Вера-имя у Вас такое-говорящее...спасибо за прочтение.

Вирджиния Домарк   22.08.2012 10:23   Заявить о нарушении
Да,моя милая девочка! Это огромное счастье жить в преклонном возрасте
в таком прекрасном крае,но только жаль,что время движется к закату.Спасибо
зо отклик.С уважением Вера.

Вера Кириченко   23.08.2012 20:03   Заявить о нарушении
Милая моя,да не в этом же дело,душа жива и это самое главное.Вотя встретила этим летом пару и они просто были люди,как пришельцы! не от сюда,они меня даже выделили из толпы и подошли,заговорили,подарили диск-знаки крушения цивилизации,я знаю этот фильм,но почему-то подумала,что это сектанты,как сейчас принято...и ушла...когда дошло,и я их видела после еще раз-это было на балтийском море,то и хотела подойти ,не подошла....вот же просто не знаю ,как назвать и все хочу их встретить и узнать,что именно они хотели мне сказать...какое сообщение...и откуда... литовские интеллигенты-такие,которых уже нигде не встретить

Вирджиния Домарк   23.08.2012 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.