Над сибирской кедровой тайгой

                Над сибирской кедровой тайгой,
                Высоченное небо сгорая,
                Выгибается синей дугой,
                К горизонту покорно стекая.

                Огневеет кострищем закат,
                Разбросав головешки по плёсу.
                Обагрил сосен мачтовых скат,
                И гранитную спину утёсу.               

                Здесь так вольно, тайгою дышу,
                Грудь вздымается радуясь дали.
                Я стихами её запишу,
                Тем, кто шири такой не видали.
               
                Этот гул, это буйство дерев,
                Что поют под ветрами на круче,
                Небо смолью своей подперев,
                И раскинувшись морем могуче.               


Рецензии
Спасибо, Леонид, за Ваши стихи!
Они открывают мне Ваш исключительный поэтический мир.
А этот стих дал мне возможность соприкоснуться с истоком поэзии Светланы, её детским и юношеским миром.
С уважением,
Александра

Александра Плохова   14.08.2012 12:32     Заявить о нарушении
Мне дорого Ваше внимание, Леонид! Огромное спасибо! Но я этого не заслужила.
С сердечным теплом,
Александра

Александра Плохова   14.08.2012 12:40   Заявить о нарушении
:-)спасибо, Александра. Я, прожил в Сибири, больше 10 лет. Мне понятны стихи Светланы.

Леонид Жмурко   14.08.2012 12:41   Заявить о нарушении
Как же мне повезло встретить сибиряков! Вся моя зрелая жизнь прошла рядом с уникальным поэтом - Светланой Кузнецовой. Незабываема короткая встреча с писателем Виктором Астафьевым, одарившем меня дорогой книгой. Сайт Стихи.ру подружил меня с замечательным поэтом Александром Кнолем, первым в Сибири, в своём селе, открывшим молодёжному литературному объединению имя Светланы. Его сборники прекрасных стихов также на моём столе.
А теперь я радуюсь встрече с Вами, дорогой Леонид!

Сибирь - кладезь талантов, чудо настоящего русского слова и мысли, душевной щедрости, широты и глубины.

Спасибо Вам, Леонид!
С уважением,
Ваша Александра

Александра Плохова   14.08.2012 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.