Логос

Предполагалось, что Логос Земли создаст благоприятные условия совершенствования человека, как Высшей Сущности, предназначенной для заселения и управления другими планетами.

15. Так продолжалось много тысяч лет, и никто из Высших Божественных Сил никак не влиял на характер развития (эволюции) человечества. Но Логос Земли (человечества) оказался поражённым вирусом грехопадения, и этот вирус развился до такого масштаба, что вмешательство Создателя (Меня) стало острой необходимостью.

Логос Земли  (Диктовка от 20.05.06)

2. Но Логос Планеты Земля “погряз” в грехах человечества и никак не желает предпринимать каких-либо усилий, чтобы исправить негативную тенденцию развития человечества.

3. Я уже слышу вопросы людей: что же такое Логос Земли?

4. Логос Земли есть Божественное управление, или Божественные силы, которым были даны права управления Землёй, включая ваших Святых и Пророков!

5. Общая энергия Их – это и есть Логос, в некотором смысле, энергетическая аура Земли.

8. Я не буду говорить, кто есть Логос Земли и какие права Он имеет от Меня, но могу сказать, что Логос Земли не соответствует представлениям людей о Божественных силах и о Святых, которые ведут людей к Истине.

Постижение Тонких Миров  (Диктовка от 07.09.07)

6. Я вам говорил уже много раз о том, что выбор или свобода выбора остаётся за человеком, и его Будущее в руках самого человека, при этом условия, позволяющие реализоваться человеку, безусловно, создаю Я, ваш Создатель, или Планетарный Логос!

20. Это есть благо, которое Я, Создатель, или Планетарный Логос, даю вам, осознавая трудности вашего преображения.

21. Говоря или называя себя Логосом Планеты, Я перевожу вас на Новый уровень Знаний, предопределяющий ваш взгляд на Тонкие Миры вашего “Завтра”.

22. Я, Создатель или Планетарный Логос (совместно с Иерархами Света, являющимися Моими Помощниками), формирую ваше восшествие на высокий уровень Со-Знания, потому что только оно (высокое Со-Знание) есть ваш пропуск в Тонкие Миры, ибо Со-Знание есть осознание Новой реальности.

О Тонких Мирах  (Диктовка от 09.09.07)

2. Поэтому структурно Миры Тонких полей действительно можно представить в виде пирамиды, вершиной которой является Мой уровень – уровень Планетарного Логоса, или Бога, управляющего Всем и Вся в планетарном масштабе.

Человечество отстало в развитии от других цивилизаций!  (Диктовка от 12.09.07)

2. Вот здесь вам и должно стать понятным, в чём роль Пророка, или Проводника Божьей Воли, и в чём трудность той роли, которую получил осуществлять в своём воплощении тот, кого Бог, Создатель, или Планетарный Логос, выбрал из вашей толпы.

6. Вот в этом, в последнем, есть “изюминка” и есть проблема одновременно, и заключается она в том, что человек, получивший Знания, излагает Их на своём родном языке, в данном случае на русском. Но принимает он Знания (и несёт ответственность за них) для всех людей Планеты, ибо получает информацию от Планетарного Логоса, от Бога, контролирующего Мир ваш на Земле.

12. Не будьте наивными и поймите, что Мы, Божественные силы (Я, Логос Земли), постоянно ведём сражение за вашу безопасность с Антимиром, с антиподом вашей Планеты, обеспечивая вам возможность совершенствования до высот Человека-творца, а далее – Человека-Бога!

14. Мы вмешиваемся в ваши дела с разрешения более высоких Божественных сил, а конкретно – с разрешения Логоса Солнечной системы, нарушая основное правило свободы выбора, и допускаем возможность принудительного перевода вас на Новый виток эволюции.

19. Вот почему Я так не приемлю слово “раб” и не приемлю общество хозяев и рабов, вот почему в Домах Моих нельзя человека называть рабом, даже рабом Бога, даже рабом Логоса Планеты, ибо раб не сопротивляется и раб не возвышается Духом!

26. Только вместе – Я, Бог, Создатель, Планетарный Логос, и вы – сможем перейти на Новый виток эволюции Со-Знания и подняться на Новый Тонкий уровень (октаву) вибрации.

“Дорогу осилит идущий”  (Диктовка от 16.09.07)

14. Иными словами, ваша цель совершенствования есть уровень Планетарного Логоса, есть достижение уровня Моих Знаний, ибо постижение Знаний этого уровня сделает вас Проводниками Божественной Воли в других Мирах.

30. Но “дорогу осилит идущий”, и поэтому Наше вмешательство есть только перевод вас на новый виток эволюции Со-Знания, поэтому возвышение вашего Со-Знания и развитие разума есть ваш постоянный труд, есть стяжание Истины (а Истина есть Бог, есть Планетарный Логос), есть постижение Великого и сложного Мира плотных и тонких полей.

Вечная борьба человека с самим собой  (Диктовка от 27.09.07)

24. Обстоятельства планетарного масштаба, связанные с образованием энергетической дисгармонии близких планов, принуждают Меня, Планетарного Логоса, как Я говорил, с разрешения Солнечного Логоса провести проверку вашей способности и стремления к самоочищению и высотам Духовности.

Не обсуждайте того, чего не знаете  (Диктовка от 07.10.07)

5. Ибо Я, Создатель, или Логос, есть Целое, а вы, люди, часть Моя, Моё подобие, почему-то отказываетесь признать своё родство со Мной и принять Каноны Целого, породившего вас.

Будущее Планеты связано с Будущим цивилизации  (Диктовка от 24.10.07)

19. Поверьте Мне, что, кроме Меня, Планетарного Логоса, или Создателя, кроме Иерархии Света, всё окружающее (Галактическое) Пространство, все цивилизации замерли в ожидании вашего решения о своём Будущем, которое либо приблизит Землю к развитым цивилизациям, либо отправит Её на периферию Пространства для переработки Её энергетического поля.

Великое время думать  (Диктовка от 10.11.07)

13. Пусть вам не покажется странным, но Я, Создатель, Планетарный Логос, осознаю меру Своей ответственности за ваши Души, ибо Моё неосторожное высказывание (конечно, мысль) может вызвать целую бурю эмоций и, что ещё хуже, бурю отрицательных, а значит, разобщающих действий.

Вера есть принятие человеком Создателя  (Диктовка от 14.11.07)

2. Да, конечно, вы (люди) сумели достичь инструментов подавления Со-Знания человека, и управление людьми стало возможным, но, поверьте Мне, что даже самое изощрённое оружие (подавления Со-Знания) – ничто по сравнению с тем, что могу Я, Создатель, или Планетарный Логос!

24. Когда Я говорю о том, что процесс эволюции есть процесс эволюции Вечности, или Целого, то это в полной мере касается и Меня, Планетарного Логоса, ибо всё, Я повторяю, всё эволюционирует и прогресс (эволюция) есть основа сохранения Вечности.

Промысел человека  (Диктовка от 19.11.07)

13. Вот когда в лексиконе вашей речи появятся два слова, разделить которые уже будет невозможно: свобода и ответственность. Они будут для вас тем мерилом, которое и определит место каждого из вас в Иерархии Планетарного Логоса!

18. Это уже путь Божественной Сущности, которая ведёт постоянное сражение, отстаивая Свет животворящий, достигая в этой сложной борьбе высот Духовности, сопоставимой с Духовностью Создателя, Планетарного Логоса.

Любовь – это есть сотворчество человека и Создателя  (Диктовка от 14.12.07)

8. Но подобие, о котором Я говорю, не есть подобие внешнего вида, а есть подобие Божественности, Духа и постоянного совершенствования, ибо Я, ваш Планетарный Логос, нахожусь в движении к высотам Духовности вечно, также как вечно Пространство, стремящееся к совершенству.

Первые ступени познания Божественного Пространства  (Диктовка от 13.01.08)

20. Я сейчас говорю о Пространстве, и лишь для того, чтобы вы смогли отбросить догмы представлений о Боге, выработанные за тысячелетия, ибо у Меня нет вашего облика. Я, Планетарный Логос, и есть Универсальное Божественное Пространство!

Вершиной эволюции Со-Знания является энергетическая нейтральность  (Диктовка от 08.04.08)

3. Всё дело в том, что Пространство, или Планетарный Логос, управляющий Землёй, есть, по существу, Универсальное Пространство многоуровневого Разума!

4. Как Универсальное Пространство, Логос Земли характеризуется некоторыми факторами, которые, при всём многоуровневом характере Энергетического Океана Разума, обеспечивают его Целостность!

5. Это, прежде всего, фрактальное подобие внутри Системы Разума всех Её составляющих, подтверждающее подобие человека, как энергетической Сущности, Великому Целому или Логосу Планеты Земля!

Откровения.ру


Рецензии