Рай!

    Выпили мы как то с другом. Шел домой, упал и стукнулся головой о забор...
Смотрю: автоматические ворота. Выходят два ангела с автоматами. Говорят: "Заходи в Рай"
Повели меня в сауну с бассейном. В голубой чистейшей воде плавают экзотические женщины в костюмах Евы. Говорят: "Присоединяйся.ты в Раю. Можно все!" Я вежливо отказался: "Да пошли вы..., дайте опохмелиться." Тут повели меня в трех этажные хоромы. Туалеты во всех комнатах! Теплые полы! Пластиковые окна! Алюминиевые двери! Столовая на весь первый этаж! Узбеки на побегушках! У стен пальмы и всякие экзотические растения! Сажают за огромный мраморный стол. На столе салфетки, вилки разные, ложки, ножи... Подают фрукты, салаты, легкие закуски! Меня воротит:"Дайте опохмелиться!" "Не положено. Сначала десерт!"  "Ну уж нет ,лучше в Ад!"
   Очнулся я в луже у повалившегося забора. Голова болит... Вижу сосед: "Витек, выпить есть?" "Иди налью!" Вот это жизнь! А вы Рай, Рай!


Рецензии
Это, конечно, рай опохмелиться на другой день после гулянья. С наступающим! Творческих успехов! С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   31.12.2013 08:20     Заявить о нарушении
Некоторые сейчас в Раю живут, а нам потом обещают...

Владимир Щербинин   08.01.2014 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.